Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

09.06.14 Аудит сайта-газеты newregion.kz

Здравствуйте!

Проведите, пожалуйста, аудит нашего сайта.

Наш сайт www.newregion.kz на данный момент монетизируется через биржу ссылок trustlink, к большому сожалению, в последнее время доход с биржи упал, на данный момент он составляет около 250 $.

Так же сайт монетизируется через Google adsense и Рекламную сеть Яндекса, доход с них около 40 $ в месяц.


Здравствуйте!

Мы изучили ваш сайт и написали несколько рекомендаций, которые стоит принять во внимание.




Начнем с замечаний по юзабилити.

Удобство и доступность информации для пользователя – крайне важный критерий качественного сайта.

На главной странице не совсем понятно, по какому принципу новости помещаются в раздел “Последние” и “Обсуждаемые” ( блок “Лента новостей”): почему последние новости не отсортированы по дате? Например, новость за 3 июня “Тимур Кулибаев посетил Тараз” затесалась между двумя новостями за 1 июня.

Перейдя на вкладку “Обсуждаемое”, посетитель резонно ожидает увидеть там те новости, вокруг которых идет жаркая дискуссия в комментариях к статье.

Но на деле мы видим, что в данном блоке есть статьи, к которым не оставлено ни одного комментария. Поэтому рекомендуем либо начать размещать на данную вкладку только те статьи, которые наиболее часто комментируются на вашем сайте, либо вовсе упразднить данный блок, дабы не создавать лишнего деления новостей на подгруппы, в которых посетитель может потеряться.




Еще одним подобным примером является не очень целесообразного вынесение части новостей в блок “Горячие новости”. Точнее, логика-то тут ясна: в данном блоке размещаются самые последние новости (и это действительно так, судя по датам). Только вот у вас уже есть на сайте блок “Последние”.

Настоятельно рекомендуем проанализировать название блоков и принцип сортировки новостей по данным блоком.

Далее, перейдем к самим новостям.

Многие из них оформлены, что называется, сплошной “портянкой” текста.

В статьях нет никаких элементов, на которых мог бы остановиться взгляд читающего человека. Хорошо, что статьи разделены на абзацы, но этого мало. Необходимо разделять статьи подзаголовками, использовать текст, отформатированный в виде списка и/или таблицы, разбавлять текст изображениями. Подобные нехитрые меры помогут текстам заиграть новыми красками. Их станет приятнее и удобнее читать.

К форме добавления комментариев претензий нет, она сделана грамотно и продумано.




Перейдем к вопросу корректной оптимизации сайта под поисковые системы. Ведь это один из основных источников посетителей для любого сайта.

Для начала коснемся вопроса индексации.

Используйте регулярно обновляемую карту сайта в формате xml, чтобы помочь поисковым роботам быстрее индексировать новые материалы. Карта должна лежать в корне сайта и быть доступной по адресу http://www.newregion.kz/sitemap.xml . Ссылку на карту надо указать в файле robots.txt в директиве Sitemap.

Сейчас в данной директиве указана некорректная ссылка http://www.newregion.kz/sitemap.txt. Мы настоятельно рекомендуем реализовать на вашем сайте автоматическое обновление карты sitemap.xml. Скорее всего, в вашей cms-системе предусмотрен специальный компонент для реализации данной функции.

Теперь о тегах title. Их содержимое оказывает очень сильное влияние на ранжирование документа. На текущий момент во всех новостях содержимое тега title совпадает с заголовком статьи. Это неверный ход, т.к. заголовок и title преследуют разные цели: если заголовку необходимо заинтриговать пользователя, то title должен четко и ясно сообщать пользователям и поисковым системам тему новости. Например, на странице http://www.newregion.kz/?Action=ReadNew&N=3395 мы видим заголовок “Проблема, о которой принято молчать”. Он побуждает к прочтению статьи и хорош только в качестве заголовка, но никак не подходит для тега title: в нем нет информационной нагрузки. Title для данного материала может выглядеть таким образом: “Женщина и бытовое насилие”.

Рекомендуем использовать на сайте ЧПУ, чтобы привести урлы к привлекательному виду как для поисковых систем, так и для пользователей. Например, для ссылки http://www.newregion.kz/?Action=ReadNew&N=3399 подойдет ЧПУ вида http://www.newregion.kz/komputernaya-gramotnost-dostupna-vsem


Монетизация

РСЯ

Рекламные блоки РСЯ на текущий момент расположены не на выигрышных местах, практически в самом низу страницы, где посетители могут их вовсе не заметить. CTR (“кликабельность”) данных блоков можно существенно повысить, переместив их, например, в текст статей между абзацами.

Очевидно, что заработок от РСЯ напрямую зависит и от посещаемости сайта. На сегодняшний момент она составляет около 2500 уникальных посетителей в день. Это очень хороший показатель. Для привлечения дополнительных посетителей на свой сайт можем порекомендовать уделить большее внимание социальным сетям (SMM). У вас уже есть группы и в фейсбуке, и во вконтакте, но количество участников на текущий момент в них крайне мало.

Trustlink

Ваш сайт имеет хорошие показатели тИЦ 120 и PR 2. Кроме того, сайт зарегистрирован в Яндекс-Каталоге. Такие показатели позволяют выставить хорошую цену за продажу ссылок в бирже TrustLink.

Увеличить заработок можно как посредством увеличения показателей тИЦ и PR, так и посредством увеличения страниц в основном индексе поисковых систем, с которых в будущем будут продаваться ссылки. Увеличить количество страниц можно добавлением новых рубрик. Подумайте, какие сферы еще остались неохваченными на вашем портале. Больше уникального и полезного материала на сайте – больше страниц в индексе – больше заработок.

Прямые рекламодатели

На своем сайте вы разместили страницу для прямых рекламодателей.

Это верная стратегия. Данная оформлена весьма грамотно: на ней есть и интересный текст, и информация о суточной и месячной аудиториях. По смыслу, надо объединить эту страницу со страницей об аудитории сайта и страницей про PR-статьи, тем самым собрав инфорамцию для рекламодателей в одном месте.




На данную страницу будет не лишним добавить информацию о половой и географическая принадлежность посетителей, по каким запросам они заходят на сайт. Также будет не лишним привести примеры возможных рекламных блоков и цены на них. Советуем сделать данную страницу более доступной: на текущий момент ссылка на нее ведет из подвала сайта, где ее могут не увидеть ваши потенциальные рекламодатели.

Платные объявления

В разделе объявлений на вашем сайте можно ввести услугу «VIP объявления». За определенную объявление будет разрешено делать большего объема и размещать выше остальных.

Партнерские программы (CPA)

На сегодняшний день существует огромное количество партнерских программ, среди которых вы сможете найти подходящую под какой-либо раздел вашего сайта. Это еще один хороший способ монетизации.


У вашего сайта большой потенциал. Развивайте его дальше, чтобы он приносил еще больше дохода.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru 27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru
20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net 06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru
30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru 16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net
09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru 27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru
17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru 04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru
28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru 14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru
24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru 09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru
03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru 14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru
07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru 20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws
15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru 28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий