Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

16.07.13 Аудит сайта otkatam.net

Добрый день!
Прошу рассмотреть возможность аудита данного сайта http://otkatam.net
Монетизируется только в трастлинк.
88.41руб доход в бирже в день (не увеличивается).
Неприемлемо размещение adult рекламных материалов, попандеров и кликандеров. Хотелось бы использовать только ПП не раздражающие пользователей.
Заранее спасибо.


Добрый день, уважаемая администрация Otkatam.net!

Ваш сайт претендует на звание серьезного B2B ресурса, значит, так и будем к нему относиться, оценивая. В первую очередь, на подобных ресурсах ценится их аудитория. Это директора, топ-менеджеры, руководители тендерных отделов и другие участники тендерных торгов. При монетизации сайта, в первую очередь, нужно думать о том, как использовать такую аудиторию.



К сожалению, нет данных со счетчиков, чтобы увидеть посещаемость ресурса на текущий момент. Но, исходя из позиций в поисковых системах по основным тематическим запросам, предполагаем, что она небольшая:



При этом сайт продвигается по нецелевым запросам:



Для того чтобы получить постоянное целевое сообщество, которое потом можно продать рекламодателям, необходимо сделать всего две вещи: привести целевых посетителей на сайт и заинтересовать их его содержимым.

По поводу содержимого претензий почти нет – бесплатная тендерная информация должна заинтересовать аудиторию, хотя, конечно, не помешало бы поле актуальности или срока окончания тендера. Сейчас не совсем ясно, какие тендеры еще активны, а какие уже завершились.

А вот с первым пунктом имеются серьезные проблемы. Хотя сайт и набрал уровень доверия у поисковых систем ТИЦ 30, PR1, а в их индекс попало уже довольно большое количество страниц: 36000 в Яндекс и 498000 в Google, большинство страниц сайта не содержит контент, интересующий поисковых роботов. Например, Google поместил большую часть проиндексированных страниц под фильтр Supplemental Index, оставив в основной выдаче только 82 из них. Яндекс взял в индекс больше страниц, но пессимизировал их выдачу, значительно понизив позиции сайта. Все это происходит по нескольким причинам.

Во-первых, структура сайта способствует генерации дублей страниц. Некоторые из них доступны в трех и более вариантах:

  • http://otkatam.net/ru/bids
  • http://otkatam.net/ru/bids/
  • http://otkatam.net/ru/bids.html

Опять же, насчет 36000 страниц в выдаче Яндекса. Эта цифра появляется при запросе с указанием сайта «http://otkatam.net/», а если посмотреть с подразделом «ru» («http://otkatam.net/ru/»), Яндекс показывает 44000 результатов.

Итак, структуру построения URL для страниц сайта желательно полностью переработать, чтобы избавиться от дублирования.

Во-вторых, 99% страниц сайта содержат информацию, дублирующую другие источники. Это воспринимается поисковыми системами крайне негативно.

В-третьих, при добавлении информации практически не ведется работа с мета-тегами Title, Description и заголовками H1. Эти мета-теги должны точно характеризовать содержимое страницы и содержать ключевые слова, по которым данная страница продвигается в поисковой выдаче.

Сайт имеет мета-теги вида:

<title>Заглавная – Откатам-НЕТ</title>

<meta name="description" content="Поставка хлебобулочных изделий"/>.

Как по таким мета-тегам можно понять, чем именно занимается сайт?

Еще у сайта имеются явные проблемы со ссылочной массой. С марта 2013 начались резкие колебания ссылок, а с мая – их явное падение:



Такая тенденция может привести к тому, что поисковые системы вообще аннулируют вес всех ссылок, входящих на сайт. После таких санкций обычно приходится переносить сайт на другой домен и начинать все сначала.

Что необходимо сделать, чтобы всего этого избежать:

1. Нормализовать колебания ссылочной массы и разработать ссылочную стратегию. Составить хорошее семантическое ядро, подобрать релевантные страницы, оптимизировать мета-теги и более активно добавлять на сайт уникальный контент.

2. Сайт-агрегатор, состоящий на 99% из чужого контента, очень сложно вытаскивать в ТОП поисковых систем по интересующим запросам исключительно оптимизацией внутренних факторов и покупкой ссылок. Здесь нужен комплексный подход, сочетающий в себе контекстную рекламу, работу над репутацией, размещение статей и пресс-релизов на тематических и новостных информационных ресурсах и многое другое. Только комплексный подход даст возможность собрать целевое комьюнити.

Когда целевая аудитория будет сформирована и количество посещений на сайте достигнет хотя бы 200 человек в день, можно начинать предлагать эту аудиторию рекламодателям, компаниям, занимающимся оформлением тендерной документации, предоставляющим юридическую консультацию и другие услуги, которые могут быть интересны описанной выше целевой аудитории. Такую аудиторию вряд ли заинтересуют блоки рекламы, которые сейчас расположены внизу сайта:



Помимо заработка на рекламе можно по-прежнему зарабатывать на продаже ссылок, но, чтобы продавать качество, а не количество, необходимо значительно увеличить на сайте объем публикуемых уникальных материалов. Только самые неопытные вебмастера приобретут ссылки с сайта, у которого большинство страниц не попадают в индекс поисковых систем.

Еще один способ монетизации – введение платных сервисов и дополнительных возможностей на сайте. Но этот ход стоит использовать уже после приобретения стабильной целевой аудитории.

В первую очередь сайту стоит сосредоточиться на решении проблем с его индексацией, ссылочной массой и на наращивании числа постоянных посетителей. Только улучшение этих показателей поможет в дальнейшем выйти Otkatam.net на самоокупаемость и стать прибыльным сервисом.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru 27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru
17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru 04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru
28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru 14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru
24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru 09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru
03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru 14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru
07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru 20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws
15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru 28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий