Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

10.09.13 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru

Здравствуйте!

Очень хочется получить аудит сайта http://ocenschiki-i-eksperty.ru/ от профессионалов.

Способы монетизации: собственная баннерная сеть, платные сервисы.

Монетизировать начали летом. Доходы с платных сервисов сайта пока только позволяют окупать расходы на содержание сайта (выделенный сервер, SEO-продвижение).

Хотелось бы, узнать есть ли еще какие-то способы монетизации сайта без потери доверия аудитории.

С уважением, Роман


Добрый день, Роман.

Сразу видно, что к созданию сайта вы подходили со знанием дела. Серьезных огрехов во внутренней оптимизации мы не обнаружили. Сейчас сайт посещает около 200 человек в день. В целом его можно просто наполнять, и постепенно он будет улучшать свои показатели, аудитория будет увеличиваться. Но есть два глобальных вопроса, которые желательно решить сейчас, чтобы ускорить процесс развития ocenschiki-i-eksperty.ru.




Первый – удобство аудитории. На сайте есть два типа посетителей: сами оценщики, которых интересуют новости в их сфере и заказы на оценочные работы, и обычные пользователи, жаждущие получить совет по оценочным работам или заказать услуги оценщика. Сейчас интерфейс сайта построен таким образом, что информация для этих аудиторий смешивается, – это может негативно сказываться на показателях посещаемости.

Например, вопросы без ответов желательно показывать оценщикам, так как обычный пользователь, увидев после перехода на сайт, что на вопросы не отвечают по 3-4 месяца, подумает, что на сайте никого нет, и покинет его:




То же самое касается пунктов меню. Для одной группы посетителей больше подходят разделы «Банк материалов» и «Индикаторы», а для других важнее сами оценщики:

Много рассказывается о проекте:

О проекте в цифрах, проект в лицах, возможности проекта, команда проекта, новости проекта, «следи за нами» – Вы или очень хотите получить деньги от инвесторов на проект, или продать его, другими факторами такую подробность описания проекта не объяснить. Желательно суть проекта объяснить максимально простым и доступным языком, используя оптимальное количество информации – 2-3 страницы плюс немного графики, разъясняющей схему построения отношений на сайте между оценщиками и заказчиками. Причем для оценщиков и для заказчиков должны быть две разные схемы, ориентированные на их цели и задачи.

Форму общения нужно сделать более удобной и в то же время персонализированной. Если на сайте нет форума, то общение обычно переходит в комментарии. Если количество комментариев на сайте не превышает 100 в день, желательно ставить капчу для возможности оставить комментарий. В то же время желательно регистрировать пользователей, чтобы общались не 15 гостей друг с другом, а Василий Иванович с Петром Петровичем и т.п. Для реализации подобной задачи можно подключить какой-нибудь из существующих сервисов, чтобы не было необходимости изобретать велосипед. Например, disqus:




После того как материалы для оценщиков и посетителей будут разграничены по разделам, в каждом из них можно будет добавлять персонализированные блоки дополнительной информации и рекламы.

Еще об удобстве: «поиск оценщика» в попытке сделать его максимально информативным стал очень сложным и громоздким механизмом. После нажатия на кнопку «быстро найти оценщика» мы попадаем на простыню текста:




К тому же после нажатия на один из пунктов нас перебрасывает на еще одну инструкцию такого же типа, после которой мы наконец-то добиваемся интересующего нас результата. Это совсем НЕ быстро.

В продолжение об удобстве поиска. Зачем выводить громадный список, если он абсолютно не используется: все сразу нажимают на фильтр или карту.




Логичнее было бы разместить фильтр справа от списка, как это делается в интернет-магазинах, и позволить пользователю выбрать нужного ему оценщика с помощью чекбоксов, а не перебрасывать его на отдельную огромную форму, еще и не очень удобную.

Среди блогов на сайте желательно завести рейтинг, чтобы мотивировать людей размещать больше материалов и стремиться попасть в топ, который будет выводиться на главной странице сайта. Туда же можно выводить и самые обсуждаемые новости, лучшие ответы и другую полезную информацию.

Второе – ссылочная масса сайта:




При количестве входящих ссылок всего 96 штук сайт имеет 13801 исходящую ссылку. Это очень плохое соотношение. Желательно, чтобы количество входящих ссылок превосходило количество исходящих в несколько раз. Необходимо удалить лишние исходящие ссылки, а те, которые удалить нельзя, заключить в теги nofollow/noindex. После этого следует наращивать ссылочную массу за счет ссылок с трастовых ресурсов и промо-статей, размещенных на других ресурсах в смежной информационной области и соответствующем регионе.

И напоследок: рекомендуем создать удобную страницу для рекламодателей, которых может заинтересовать ваш ресурс как удобная рекламная площадка с целевой аудиторией.


Продолжайте развивать сервис, добавлять различные услуги, создавать информационные поводы, заниматься социальной активностью, и у ocenschiki-i-eksperty.ru все будет хорошо.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru
20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net 06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru
30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru 16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net
09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru 27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru
17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru 04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru
28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru 14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru
24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru 09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru
03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru 14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru
07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru 20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws
15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru 28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий