Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

04.06.13 Аудит сайта pomnipro.ru

Здравствуйте!

Сайт pomnipro.ru .

Сейчас монетизация сайта идет за счет платного размещения организаций в каталоге "Справочник", размещения баннерной рекламы и продажи ссылок Trustlink. Буду очень признателен за аудит моего сайта.

Дмитрий Владимирович.


Дмитрий Владимирович, здравствуйте.

Мы подробно ознакомились с вашим ресурсом и не будем лукавить, если скажем, что у нас в этот раз не так много советов и рекомендаций по улучшению, как это обычно бывает с поступающими на аудит сайтами. Анализируемый проект интересен в плане идеи, а также достаточно популярен, если посмотреть на посещаемость и вовлеченность аудитории.

Ежемесячно ресурс посещают более 160 000 человек, которые просматривают порядка 370 000 страниц. На сайт ссылается множество тематических и других схожих по охвату аудитории площадок. Исходя из этого, Яндекс присвоил высокий индекс цитируемости – 140. Тенденция отличная, продолжайте в том же духе.




Что касается реализации, то здесь есть над чем поработать: рекомендуется перестроить логику работы модуля поиска.

По запросу «Петров» выводится 884 страницы, но ни одна из них не соответствует введенному запросу.

Мы понимаем, что модуль работает по привычной логике и ищет все совпадения/общие корни, но в данном случае есть смысл сделать для пользователя выбор по поиску – узкое и широкое соответствие.




Также обратите внимание на модуль новостей: он отображается на «первом экране», то есть пользователь, который пришел на сайт, видит его сразу. Ваш ресурс не представляет собой новостную площадку, поэтому, если вы и решили размещать новости, рекомендуется перенести их в нижнюю часть.




По поводу тематики новостей: старайтесь публиковать только те новости, которые будут интересны пользователям вашего сервиса. Размещать все подряд – ни к чему.

Верстка сайта

Верстка сайта выполнена качественно, но, несмотря на это, необходимо исправить пару мелких ошибок, чтобы исключить возможные проблемы при отображении некоторых блоков в различных браузерах. Валидатор W3C насчитал 7 замечаний.

Далее мы рассмотрим отношение поисковых систем к вашему сайту.

Индексация

Google проиндексировал более 365 000 страниц, однако в основной индекс поисковой системы попало менее 5000. Это связано с тем, что многие из этих страниц не несут никакой полезной информации для пользователей либо содержат слишком мало контента. Яндекс, в свою очередь, проиндексировал 174 000 страниц.

Необходимо поработать над этими страницами: дополнить их уникальной информацией либо вовсе закрыть от индексации поисковыми системами.

Для того чтобы проверить количество проиндексированных страниц, в поисковой строке Google.ru введите

site:pomnipro.ru

Для просмотра основной выдачи Google введите

site:pomnipro.ru/&

Пример страницы, не несущей никакой пользы, вы можете увидеть на скриншоте ниже:




HTTP-заголовки

Expires используется некорректно.

HTTP-заголовок Expires показывает информацию об актуальности веб-документа. Необходимо указать в заголовке Expires свежую дату. В данный момент HTTP-заголовок вашего сервера показывает следующее:
Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT

Last-Modified отсутствует.

Также большую роль в техническом анализе сайта играет заголовок Last-Modified, он предназначен для того, чтобы правильно информировать поисковых роботов об истории изменения веб-документа. Рекомендуется указывать заголовок в соответствии с нормами и обращать внимание на актуальность используемой даты: это позволит добиться лучшей индексации сайта поисковыми системами. Дата, которая указана в Last-Modified, определяет, необходимо ли переиндексировать страницу заново. Помимо этого заголовок позволяет браузеру пользователя использовать кеширование страниц.

Ошибки оптимизации

Если открыть одну и ту же страницу со слешем и без слеша, то можно увидеть две совершенно разные страницы.

Например, откроем «Страницу памяти» : pomnipro.ru/memorial




И теперь сравним ее с точно таким же адресом, только со слешем в конце – pomnipro.ru/memorial/




Как видите, открывается страница, на которой отображаются только счетчики и кнопки. Это нужно исправить, чтобы не запутывать поисковых роботов: рекомендуется использовать 301-й редирект со страницы со слешем на страницу без слеша.

Отсутствие страницы с 404-й ошибкой

Ошибка 404 означает, что запрашиваемый ресурс недоступен в данный момент, но связь с сервером есть. Зачастую такая ошибка выводится, когда пользователь открывает битую или несуществующую ссылку.

На сайте pomnipro.ru 404 ошибка не возвращается сервером даже в том случае, когда пользователь вводит заведомо неправильный URL-адрес.

Необходимо уведомлять посетителей о том, что данной страницы не существует.

Пример URL. Как видите, после ввода неверного URL-адреса (pomnipro.ru/error404) пользователь попадает на главную страницу без каких-либо объяснений.




И если посмотреть статус соединения с сервером, то мы увидим «положительный» код – 200 ОК, который говорит о том, что страница работает, хотя это не так.




Мы рассмотрели все основные моменты, на которые стоит сразу обратить внимание.

Монетизация

На данный момент вы уже используете платную модель размещения организаций в справочнике, платное размещение баннеров и ссылок. Это один из самых лучших вариантов монетизации подобного ресурса, объясним почему.

Во-первых, в подобной связке ресурс не будет накапливать огромное количество исходящих ссылок подобно «линкопомойке», и, соответственно, риск фильтрации сайта поисковыми системами практически сводится к нулю.

Во-вторых, прибыль от платного размещения в каталоге организаций и от размещения баннеров будет гораздо выше, нежели только от ссылок.

В-третьих, рекламные блоки могут легко вписываться в дизайн ваших страниц.

Ко вышеперечисленному также неплохо добавить еще и контекстную рекламу AdWords или РСЯ. Так как посещаемость сайта достаточно высока, можно зарабатывать на переходах по контекстным объявлениям, предварительно разместив рекламу в самых популярных местах сайта (места с самым высоким процентом возможного CTR). Рекомендуем воспользоваться тепловой картой кликов Яндекса для определения подобных мест.


В целом у вас хороший ресурс с отличным потенциалом, который можно развивать и добиваться еще большего дохода и посещаемости.

Успехов вам!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru 14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru
24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru 09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru
03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru 14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru
07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru 20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws
15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru 28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий