Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

14.09.12 Аудит сайта www.yatolich.ru

Сайт www.yatolich.ru

Информационный портал продукции apple! Это тематический сайт для поклонников и любителей продукции apple. На сайте размещаются обзоры игр для ios, обзоры приложений и других программ. Также на сайте имеется раздел новостей, где также опубликовываются самые важные и интересные новости корпорации.

Наша цель не загружать сайт рекламой и в настоящий момент перепробовали Контекстную рекламу гугл (доход небольшой 5-10$) в месяц. Самостоятельное размещение баннеров, прямая работа с заказчиком (не удобно и не выгодно). В настоящий момент разместили один баннер в баннерной сети ОЙ реклама одним кликом (скорее всего уберем) и один баннер в ротабане (пока есть заказчик и все устраивает, но ищем постоянный доход. Перегружать сайт рекламой не планируем и ждем ваших предложений.

Спасибо.



Здравствуйте.

Сайт выглядит приятно, но есть несколько аспектов, поработав над которыми, Вы можете повысить его привлекательность и использовать место на главной странице более рационально.

Во-первых, рекомендуется сделать сайт менее мрачным, изменив фон. Сейчас на нем слишком много темного.

Это, все-таки, продукция Apple, поэтому более уместным будет фон в светло-серых тонах или фон с пузырьками, который Apple использует для своей ОС.

Во-вторых, после перехода на главную страницу сайта yatolich.ru большую часть экрана занимает анимационный баннер. Это неэффективно по следующим причинам:

  • Попав на сайт, посетителю нужно предпринимать дополнительные действия, чтобы понять, чему посвящен сайт (особенно если там в данный момент изображен «Призрачный гонщик» или Diablo 3).
  • Баннеры, занимающие всю ширину сайта, – не самое рациональное использование драгоценного места главной страницы. Размеры баннера необходимо существенно уменьшить, а на освободившееся место вывести последние новости, самые популярные материалы и тому подобное.
  • Непонятна цель размещения баннера. Во-первых, он не кликабелен. Во-вторых, это больше напоминает слайд-шоу набора картинок на тему, приближенную (и не очень) к продукции Apple, чем на рекламный материал чего-либо (продукта, новой статьи).

У сайта хороший рейтинг PR – 4, но ТИЦ – всего лишь 10. С таким индексом цитирования сложно будет зарабатывать приличные деньги с помощью данного ресурса на ссылках. Данный показатель обязательно нужно улучшить. Страницы сайта не находятся ни под одним из фильтров поисковых систем, а это значит, что на них размещен действительно уникальный контент, но его должно быть больше.

Для успешного заработка на биржах ссылок необходимо добиться начального показателя ТИЦ хотя бы 30. При таком показателе в Trustlink`e можно зарабатывать от 1000 рублей в месяц.

Рекомендуется подать заявку на бесплатную регистрацию в Яндекс.Каталоге: сайт качественный и некоммерческий, могут взять. Наличие сайт в ЯК не только позитивно влияет на рост ТИЦ, но и в целом способствует монетизации ресурса.

Важно отметить, что сейчас стало непросто наращивать ТИЦ. Те времена, когда можно было поспамить в комментариях и этим поднять себе ТИЦ, остались в прошлом. Сейчас действует такая «система», что чем сложнее получить ссылку, тем больше ее вес. Попробуйте нарастить ТИЦ статьями, используйте такие биржи статей, как PR.Sape, GoGetLinks, Miralinks. Тщательно отбирайте площадки. Покупайте статьи только на тех площадках, которые не занимаются активной продажей ссылок, также смотрите на их тематику. Лучший вариант – покупка ссылки из той же категории ЯК, к которой относится Ваш сайт.

Разработайте маркетинговую стратегию, как побудить посетителей к большей активности. Например, можно организовать тематические конкурсы с рассказами и фотографиями. Оживить контент можно и публикацией интересных бесед, интервью с представителями отрасли. Дайте простор фантазии, маркетинговая кампания – это важнейшая часть продвижения ресурса. Сайту необходима как высокая посещаемость, так и естественная масса обратных ссылок, чтобы увеличить тематический индекс цитирования. Учитывая то, что приближается выход iPhone 5, это должно быть несложно. На данный момент «Яндекс» проиндексировал около 400 страниц, а Google около 200. Такой разлет объясняется тем, что «Яндекс» не выбрал главное зеркало сайта (с www или без него) и сейчас в индексе «Яндекс» присутствует двойной набор страниц сайта. Эту ситуацию легко исправить через Яндекс.Вебмастер, а так же желательно прописать в файле robots.txt директиву Host c явным указанием главного зеркала сайта. Также заметим, что увеличение количества качественных страниц в индексе ПС непосредственно влияет на повышение доходов от монетизации. Посещаемость вашего сайта еще не дает возможности добавиться в РСЯ (Рекламную сеть Яндекса), увеличьте посещаемость хотя бы до 300 человек в сутки. Потенциал у сайта есть, много людей интересуется продукцией Apple, но далеко не все они знают о Вашем сайте. У вас самый что ни на есть СДЛ (сайт для людей), увеличьте посещаемость – и Вы будете в TrustLink желанным гостем. Хотя есть сайты и с такими параметрами, как у вас сейчас, которые довольно успешно размещаются в TrustLink.

При добавлении новых статей старайтесь в заголовках и в первом предложении статьи использовать популярные поисковые запросы, их можно подобрать в сервисе «Яндекса» wordstat.yandex.ru: это поспособствует более высоким позициям в выдаче по низкочастотным запросам, а соответственно, увеличит количество заходов по ним.

Обменивайтесь ссылками с другими ресурсами. Комментируйте популярные в сети тематические статьи, помещая в комментариях ссылки на страницы своего сайта.

Обязательно нужно правильно оформить страницу для рекламодателей, она не должна выглядеть так:

На ней должны быть указаны характеристики вашего сайта, такие как суточная аудитория, динамика ее роста, половая и географическая принадлежность посетителей, по каким запросам они заходят. Также стоит разместить примеры возможных рекламных блоков и цены на них. Напишите интересный текст, почему им стоит купить рекламу именно у вас, как от этого выиграет их бизнес. При перечислении характеристик вашего сайта опускайте негативные или нейтральные стороны, выделяйте положительные. Рекламодателям неинтересно, что ваш сайт на 208225 месте в рейтинге блогов рунета, даже наоборот – его это может отпугнуть, а вот если показать, что за 4 месяца посещаемость выросла с 0 до 50 человек в день, да еще и опустить цифры и оставить только возрастающую кривую на графике, – это придаст солидности.

В целом сайт качественный и правильно наполняемый (только новостную ленту желательно вести чуть оперативнее, новости опаздывают на сутки-двое). Он правильно индексируется поисковыми системами и наращивает потенциал. Продолжайте активно им заниматься, наращивайте ТИЦ, завлекайте рекламодателей, размещайтесь на биржах ссылок – и у Вас все получится.

Главное – не сбавлять темп, в первый год-два существования сайта это очень важно.

Успехов!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru 17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru
07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru 27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz
06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru 23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru
05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com 27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Default_avatar
AlexT:18.09.2012 23:31
Спасибо большое за интересный Аудит, учтем и все исправим.