Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

11.01.12 Аудит сайта luxury-magazine.ru

Добрый день.

Сделайте пожалуйста аудит сайта luxury-magazine.ru
Спасибо


Здравствуйте.

Первые впечатления от вашего сайта только положительные. Интересный дизайн, не перегруженный графикой и прочими вэб 2.0 элементами (уже порядком всем приевшимся), но в тоже время и не скучный. Видно, что сайт сделан для людей — регулярно добавляются новые статьи, не много рекламы. Так что перспективы для успешной монетизации вполне радужные.

Ну а теперь разберем все по порядку.


Дизайн

Тут все хорошо, даже не знаю, что можно было бы улучшить. Единственное, что не понравилось — это страница результатов поиска.


— Добавьте отступы.
— Я бы отказался от рамок вокруг найденных записей, так посетителям будет привычнее, и следовательно лучше (посмотрите на Google и Яндекс).
— Разберитесь с местом отображения блока «Количество строк».
— Блок «Искать только по…». Вам все эти варианты нужны? Уберите лишние.


Ссылки

Ссылки, которые пользователь уже посетил, должны выделяться другим цветом. Стили ссылок должны быть одинаковыми на всем сайте — у вас на «Главной полосе» ссылки подчеркиваются, а на остальных нет; в идеале все ссылки должны подчеркиваться сплошной линией.



Верхний слайдер

Всегда проверяйте, как отображается ваш сайт при отключенном javascript. Таких дырок быть не должно.


Если все же решите оставить этот блок, то возникает другая проблема. С первого взгляда пользователю не совсем понятно назначения этого блока — это какая-то реклама, или обзоры последних публикаций? Добавление заголовков статей должно решить эту проблему.

Юзабилити

Скорость загрузки сайта

Сейчас сайт загружается не очень быстро. Вот например некоторые цифры в сравнении со средними показателями по интернету.


А этот показатель в последнее время играет все более важную роль. Ведь чем меньше пользователь ждет открытия сайта, тем выше его доверие и лояльность к вашей компании. Ускорив свой сайт, вы увидите, что:
— увеличилась конверсия,
— снизился процент отказов,
— возросло время пребывания пользователя на сайте,
— количество просмотренных страниц увеличилось,
— снизилась нагрузка на сервер.

Также Google с 2010 года в поисковой выдаче ставит выше те сайты, скорость которых выше. Это значит, чем быстрее ваш сайт, тем больше пользователей придут на него через поисковики.

Причин медленной загрузки страниц сайта может быть множество: от больших картинок до ошибок в коде сайта. Вот например статья, где рассматриваются причины медленной загрузки сайта и пути их решения (хоть и рассматривается не ваша CMS, но все равно вы можете почерпнуть много полезного из нее) http://habrahabr.ru/blogs/wordpress/42192/

Старайтесь минимизировать скорость загрузки каждой страницы.

Раздел «Афиша»

Функциональность этого раздела можно значительно расширить, тем самым увеличив интерес пользователей к нему и, как следствие, ваш доход.
— Поставьте в верхней части раздела календарь (или поле выбора даты) — это значительно облегчит пользователям поиск событий.
— Добавьте категории событий или теги (ночная жизнь, выставка, концерт…), пусть они также располагаются в верхней части раздела.
— Добавьте возможность поделиться с друзьями ссылкой на конкретное событие (в статьях у вас такая возможность есть, так почему бы не вставить и в события, тут эта функция даже более необходима).
— Вставьте ссылку на Яндекс или Google карты с местом проведения мероприятия, я, например, понятия не имею, где находится Денди кафе.

Монетизация

Биржи статей

Miralinks, GoGetLinks — добавьте свой сайт в системы продвижения статьями, показатели вашего сайта удовлетворяют их требованиям. Пишите сами (GoGetLinks) или размещайте уже готовый (Miralinks) статьи на вашем сайте и получите дополнительный доход. Так, цена за размещение одной статьи для сайта с вашими показателями колеблется от 100 до 1500р. Размещая несколько статей в неделю можно получить неплохой дополнительный доход. Самое главное, что вы сами можете контролировать качество размещаемых статей.

Наращивайте показатели вашего сайта и доход будет увеличиваться прямо пропорционально их росту.

CPA-Партнерки

CPA-Партнерки — партнерские программы, в которых оплата производится за конкретное действие (регистрация, продажа…). Существует достаточно большое число партнерских программ, подходящих тематике вашего сайта, и которые будут интересны его аудитории. Это и различные партнерки по продаже скидочных купонов, и различные магазины. При удачном выборе программы можно получить хороший дополнительный доход. Не бойтесь экспериментировать. Самые популярные в рунете партнерские сети это http://mixmarket.biz/doc/partners/ и http://ad1.ru/. Наборы партнерских программ в них различаются, как и цены за совершенное действие — выбирайте на свой вкус.

Прямые рекламодатели

Какое бы число различных онлайн-сервисов рекламы вы не использовали, наибольший доход приносят и будут приносить прямые рекламодатели. Но их не так легко найти, но и не невозможно (при наличии должного желания и упорства).

Страница для рекламодателей

Создайте страницу для рекламодателей, где укажите рекламные возможности вашего сайта. Укажите размер и характеристики (пол, возраст, интересы и т.п.) аудитории, посещающей ваш проект, динамику ее прироста. Покажите возможные места размещения рекламы и допустимые форматы с ценами. Старайтесь использовать графики и диаграммы. Чем нагляднее и шире будет ваше предложение, тем скорее вы найдете рекламодателей.

Активный поиск

Но все равно все перечисленные методы являются пассивными — да вы зарегистрировались на какой-то бирже, да разместили код или создали супер наглядную и крутую страницу для рекламодателей, но все равно вы сидите и ждете пока к вам обратятся, а за это время можно ведь заработать еще!

Найдите в сети компании, которых могло бы заинтересовать размещение рекламы на вашем сайте. Напишите письма с коммерческим предложением. Главное не стоит отправлять однотипные письма всем. Чем более индивидуально вы подойдете к каждому потенциальному заказчику, тем больше вероятность получить заказ. Главное не лениться и не останавливаться после первых неудач и отказов.

Мыслите шире

К примеру можно напрямую договориться с администрацией заведений, на которые вы размещаете ссылки, и к самому анонсу события прилагать флаер на скидку либо какой-то другой бонус. Брать за это небольшую плату с владельца. Выиграют от этого все:
— вы получите определенную сумму,
— владелец заведения получит новых клиентов и рекламу,
— посетитель получит скидку.

Также можно создать раздел «Места», где будет размещен перечень клубов, кафе, выставок и т.п. Соответственно попадание в него будет платное. Плюсы для всех примерно аналогичные предыдущему примеру. Можно сделать несколько видов описания заведения. Например: стандартное (название, адрес, телефон), продвинутое (меню, фотографии) и vip (подробно описание всего заведения с регулярным появление новостей и рекламы на главной странице сайта), — соответственно и стоимость будет разной.

Заключение

Не зацикливайтесь только на интернете и стандартных способах заработка, уважайте пользователей и рекламодателей, не жадничайте и не опускайте руки из-за неудач — и все у вас получится.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru 17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru
07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru 27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz
06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru 23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru
05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com 27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru
17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Default_avatar
Анатолий:18.01.2012 07:43
До боли знакомый Wordpress-шаблон, ггг))
Default_avatar
MJ:20.01.2012 00:50
Ни разу не Вордпресс, да и шаблон авторский. Ничего похожего не встречал.