Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

28.01.13 Аудит сайта blogproart.ru

Добрый день. Меня зовут Сергей. Я художник. У меня есть авторский блог http://blogproart.ru/ Тиц 30, пр 1. Сайт учавствует в Sape и Трастлинк, но доходы не очень. Хоть это и авторский блог, хотелось бы немного его монетизировать, но при этом не иметь негативных последствий от Яндекса.

Всего самого хорошего. До встречи.

Добрый день, Сергей.

У Вас очень интересный блог. В ходе подготовки аудита неоднократно приходилось напоминать себе, что нужно работать и отрываться от изучения картин. Но в силу специфики монетизировать блог будет сложнее, чем обычный информационный ресурс. Впрочем, нет ничего невозможного. Основным фактором, влияющим на дальнейшую монетизацию, является контент – его качество и удобство в восприятии как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем. Сейчас мы разберем, как сделать его более удобным для тех и для других, а потом пройдемся по монетизации.




Начнем с удобства пользователей:

  • Рубрики начинаются с последней страницы без какого-либо вступительного слова, разъясняющего пользователям, что они могут в них найти. И, что самое неудобное, в них нет нормального «падженатора» – это крайне затрудняет перемещение по ним, особенно по таким большим, как «Мое творчество», «Художники» и «Интересно». Кстати, рубрике «Интересно» желательно дать более информативное название, так как у пользователей разные понятия интересного.

  • На пороге век мобильных устройств, планшетов и телефонов. Ресурс пока что не очень оптимизирован для этих устройств. Рекомендуется немного увеличить основные элементы управления и шрифт (особенно в ссылках), чтобы повысить комфорт для мобильных пользователей.

  • К пункту номер №2 также можно добавить, что пункты меню не выделяются, и не совсем понятно, в каком разделе в данный момент находится пользователь, если он перешел из поисковой системы на какой-то раздел, минуя главную страницу. Также нет навигации по принципу «хлебные крошки», этот элемент улучшает юзабилити и упрощает перемещение по сайту.

  • Не совсем понятно дублирование некоторых заголовков в разных разделах сайта:

  • Ссылки на сайте не подчеркнуты и слабо отличаются от основного текста. Это ухудшает восприятие сайта в целом и элементов управления в частности. Все ссылки должны быть подчеркнутыми. При наведении на ссылку необходимо, чтобы она подсвечивалась, а не убиралось/появлялось подчеркивание, как это происходит сейчас. Ссылки, на которые уже нажимал пользователь, должны выделяться другим цветом (желательно – близким к фиолетовому), чтобы посетитель сразу мог понять, какие материалы он уже смотрел, а какие – еще нет.


Переходим от одушевленных посетителей blogproart.ru к неодушевленным. Поговорим об удобстве ресурса для поисковых роботов в частности и поисковых систем в целом:

  • Пункты меню не только не выделяются, но и остаются активными ссылками – это приводит к появлению циклических ссылок, ведущих на ту же страницу, а циклические ссылки не очень хорошо воспринимаются поисковыми системами.

  • В заголовке Expires указана дата Thu, 19 Nov 1981. Это недопустимо. Для главной страницы нужно указывать срок не более 5 дней от текущей даты, для раздела – не более 2 недель, для страниц товаров/статей – не более 30 дней.

  • Заголовок Last-Modified отсутствует. Это тоже недопустимо. Для главной страницы нужно указывать срок не более 5 дней до текущей даты, для раздела – не более 2 недель, для страниц товаров/статей – не более 30 дней.

  • На страницах присутствуют ошибки в коде: validator.w3.org
    Большинство из них не критично, но они могут негативно влиять на скорость загрузки страницы и качество отрисовки верстки.

  • Индексация ресурса в целом удовлетворительная, сайт часто посещают роботы Яндекс и Google. Из 450 страниц ресурса в выдаче Яндекса находится 401 – это хороший результат, но в выдаче Google статистика менее радостная – 282 страницы (остальные помещены под фильтр Supplemental). Для того чтобы вывести страницы из-под фильтра, необходимо, во-первых, периодически обновлять их – для этого отлично подходит технология обновления страницы комментариями пользователей. Во-вторых, после того как материалы на страницах сайта будут обновлены, а количество уникального текста на страницах превысит 1500-2000 символов, необходимо разместить больше входящих ссылок, ведущих на эти страницы, чтобы повысить доверие к ним. Причем страницы должны быть с трастовых ресурсов, желательно – находящихся в каталогах Яндекс и DMOZ. Все страницы, которые нет необходимости отображать в поисковой выдаче, следует закрыть в robots.txt директивой disallow, чтобы поисковые роботы не тратили время на их индексирование и добавляли в индекс только целевые страницы.

  • Файл robots.txt, предназначенный для инструктирования роботов поисковых систем, необходимо переделать следующим образом:

    User-Agent: Yandex
    Disallow: /wp-admin/
    Disallow: /wp-includes/
    Host: blogproart.ru

    User-Agent: *
    Disallow: /wp-admin/
    Disallow: /wp-includes/
    Sitemap: blogproart.ru/sitemap.xml

  • Мета-теги Title и Description не соответствуют требованиям современных поисковых систем.

    • Мета-теги Title на основных страницах слишком короткие. Title должен отражать основную суть страницы. Рекомендуется использовать уникальный тег Title для каждой страницы. Используйте только самые важные ключевые слова; не нужно перечислять все возможные словоформы и фразы и не нужно повторять одни и те же фразы. Тег Title должен быть достаточно информативным и привлекательным для нажатия, поскольку он отображается в поисковой выдаче в качестве заголовка страницы и ссылки на нее. Рекомендуется составлять Title не короче 50 символов и не длиннее 70.

    • Мета-теги Description или просто отсутствуют, или недостаточно информативные. Вот пример одного из них: «Графика Графика (греч. γραφικος — письменный, от греч. γραφω — пишу) — вид». Что может рассказать такой Description пользователю о предлагаемой странице, когда отобразится в сниппете в поисковой выдаче? Мета-тег Description должен содержать краткое описание содержания страницы. Значение этого тега, как правило, поисковые системы используют для описания содержания страницы в поисковой выдаче. Если тег оставить пустым, то поисковая система выберет из текста страницы наиболее релевантный запросу кусок и будет использовать его в качестве описания. Такой вариант не всегда корректен.

    • Правильный мета-тег Description может значительно повысить кликабельность на странице результатов поиска. Например, ваши конкуренты (а все сайты на отобразившейся странице поисковой системы автоматически превращаются в конкурентов, борющихся за пользователя, который ввел запрос) могут быть выше вас в поисковой выдаче, но если описание их сайтов будет менее привлекательным, чем описание вашего сайта, то пользователь, скорее всего, обратит внимание именно на ваш ресурс.


И самое главное, что есть на любом сайте, – это контент. Он напрямую влияет не только на отношение посетителей к ресурсу, но и на возможность на нем заработать. Как сделать страницы сайта более привлекательными для вебмастеров, которые хотят разместить на них свои ссылки, и как сделать так, чтобы эти ссылки стоили дороже? Вот ответы на эти вопросы:

  • Поисковые системы ценят сайты, богатые информационным содержанием. Учитывая то, что в среднем количество ключевых слов, по которым продвигается страница, должно быть не больше 5-7% от общего количества текста, можно делать вывод: чем больше на странице качественного текста, правильного наполненного ключевыми словами, тем больше шансов, что страница будет занимать высокие позиции в поисковой выдаче. Оптимальными можно считать страницы, содержащие от 300 до 1000 слов (от 1000 до 7000 тысяч символов). Поэтому, если на сайте присутствуют страницы с количеством слов меньше минимально рекомендуемого, желательно дописать тексты.

  • На сайте огромное количество незакрытых исходящих ссылок. Одних только анкоров – 628 штук, и некоторые из них дублируются многократно на всех страницах. Кнопки вспомогательных ресурсов и сами ресурсы – feedburner.google.com – 423 незакрытых ссылки, feeds.feedburner.com – 728 незакрытых ссылок и facebook.com – 423 незакрытых ссылки. Сайты-партнеры – korskar.com – 440 шт., mariatrudler.com – 120 шт., hopegracefields.blogspot.com – 41 шт. Пустые ресурсы – robertavanesov.ru – 723 шт., art.antropceva.com – 728 шт., ruinside.ru – 47 шт. И это далеко не полный перечень исходящих ссылок, каждая из которых уменьшает ссылочный вес blogproart.ru, который и так на данный момент не очень велик.

  • На сайте большое количество изображений, но, к сожалению, не все они оформлены корректно. Для изображений необходимо прописывать атрибуты alt и title, содержащие ключевые слова, соответствующие тексту на странице, а названия изображений задавать транслитом, исходя из сути изображений, чтобы улучшить индексацию картинок в поисковых системах и привести дополнительный трафик на сайт.

  • Заголовки H1-H4 не на всех страницах используются корректно. Для каждой страницы должен быть только 1 заголовок H1, в котором должно содержаться краткое описание информации на этой странице, содержащее 1 ключевое слово, по которому продвигается страница. В заголовки H2 помещаются названия основных блоков новости, если она объемная. Остальные значимые подразделы можно заключить в заголовки H3-H4.

  • Сайт отсутствует в каталогах Яндекс и DMOZ. Желательно добавить сайт в эти каталоги для увеличения трастового показателя. Вебмастера предпочитают покупать ссылки на сайтах, находящихся в этих каталогах.

  • И напоследок – рекомендуем установить на blogproart.ru Яндекс.Метрику с включенным Вебвизором: эта технология позволяет отслеживать поведение пользователей на сайте и делать полезные выводы.

О монетизации ресурса можно сказать следующее: для такого узконаправленного ресурса в данный момент лучше других подойдут два метода.

Первый – это продажа ссылок. Параметры ТИЦ – 30 и PR – 2 довольно неплохие для того, чтобы зарабатывать на Trustlink, особенно после того, как сайт будет добавлен в Яндекс.Каталог. Но для того, чтобы этот способ дал более ощутимый эффект, нужно навести порядок на сайте, особенно это касается правок в последней части аудита по текстам и исходящим ссылкам. Первые необходимо явно расширить: вебмастера не будут покупать ссылки с пустых страниц, вторые нужно по возможности убрать, а что нельзя убрать, необходимо закрыть от индексации в тег noindex – ссылки со страниц, на которых уже есть другие незакрытые ссылки, стоят меньше и меньше востребованы. Задача написать тексты для нескольких сотен страниц – не из простых, но она окупит себя со временем.

Второй – добавление сайта в рекламную сеть Яндекса. Сайт вплотную подошел к отметке 300 посетителей в день – так что пора. Рекомендуется сделать это после добавления в Яндекс.Каталог. Это не значит, что нужно сразу забивать главную страницу и страницы разделов большим количеством блоков с рекламой. Можно начать с одного блока контекстно-медийных объявлений и одного-двух блоков контекстных. В разных разделах, с периодичностью в 1,5-2 месяца, рекомендуется менять расположение блоков и отслеживать, в каких местах они дают наибольший CTR. Только так можно добиться оптимального результата.

Работа предстоит немалая. Но, как известно, дорогу осилит идущий. При правильном подходе blogproart.ru ждет хорошее будущее. В данном случае отлично подходит поговорка «Только нетрудолюбивый художник должен быть голодным».

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий