Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

16.04.13 Аудит сайта tikuda.ru

  1. Сайт tikuda.ru
  2. На сегодняшний день используется 2 способа монетизации: продажа ссылок и смс за размещение объявления на главной странице на 3 дня.
Ссылки приносят около 100 долларов месяц, СМС - не работают вообще. На Сайте более 7000 страниц проиндексированных яндексом.
Несколько раз присылали предложение о сотрудничестве, по их мнению сайт может приносить от 5 до 15 тыс. при этом их комиссия 50% от дохода.

Буду очень признателен за аудит моего сайта

С уважением, Никита Демиург
Сообщество путешественников ТЫКУДА.ru


Добрый день, Никита.

Внимательно изучили Ваш сайт. В принципе, идея интересная, но над исполнением необходимо еще поработать. В письме ни слова не сказано о популяризации турагентства с помощью сайта, и на самом tikuda.ru не обнаружено явных признаков такой взаимосвязи. Поэтому мы не будем описывать, как можно расширить функционал и наполнение сайта с данной целью, а сразу перейдем непосредственно к модернизации сайта.




Пройдемся для начала по внутренним факторам. Хочется отметить, что качество сайта вполне удовлетворительное, и количество огрехов не так велико, как это обычно бывает с сайтами, которые попадают к нам на аудит. Давайте посмотрим, что нам удалось откопать в процессе анализа:

  1. Отсутствует элемент навигации по сайту «хлебные крошки». Учитывая то, что на сайте нет кнопки «на главную», «хлебные крошки» были бы крайне полезны для пользователей и сделали бы перемещение по сайту более удобным и интуитивным.
  2. Необходимо привести в порядок все мета-теги на максимально возможном количестве страниц:
    • title короткий, содержит мало или вообще не содержит ключевых слов, по которым желательно продвигать страницы. Использование в каждом title слова «попутчики» приведет к тому, что поисковые системы просто начнут отбрасывать его как дублирующееся слово или как не имеющее отношения к конкретной странице, статье или разделу.
    • description одинаковый на всех страницах – это значит, что для большинства страниц он не будет релевантен их контенту. Следовательно, шанс того, что поисковые системы будут использовать его для формирования сниппетов, резко стремится к нулю, и Вы теряете возможность влиять на их формирование и делать их более привлекательными для пользователей.
    • h1 на половине страниц отсутствует. Если страница продвигается по какому-либо запросу, и у этой страницы в заголовке h1 не используется этот запрос, то релевантность страницы запросу снижается, что усложняет ее продвижение. Поэтому необходимо, чтобы на каждой странице, содержащей полезный контент, был заголовок h1 с 1-2 ключевыми словами или фразами, по которым продвигается эта страница. В шаблоне для некоторых страниц дублируется текст в заголовке h2: «Путешествие:», «Похожие объявления» – такое дублирование одних и тех же заголовков на большом количестве страниц может восприниматься поисковыми системами как спам, а его необходимо всячески избегать.
  3. В предыдущей версии сайта был раздел «путеводитель», который в новой версии обнаружить не удалось. Этот раздел содержал много полезной информации – желательно вернуть его в виде одного из элементов меню.
  4. Нет обычной формы поиска по сайту. Текущая форма поиска тоже неплоха, но быстро найти что-либо с ее помощью далеко не всегда представляется возможным. Особенно в разделе «поиск тура» и «путеводитель». Тем более – если предложенные варианты фильтров не соответствуют той цели, которую поставил перед собой пользователь. Поэтому желательно добавить обычную форму поиска. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться готовой формой поиска от Яндекса.
  5. В robots.txt – файле с инструкциями для поисковых роботов – не прописана директива Sitemap, указывающая роботам место, где они могут найти карту сайта. Необходимо это исправить.
  6. В копирайте в подвале указан только текущий год. Желательно указать год создания сайта и текущий год. Например, 2010-2013, чтобы пользователи видели – сколько лет уже сервис существует на просторах Рунета.
  7. Ссылки при наведении не подсвечиваются, и при их оформлении используется два разных цвета. Желательно, чтобы при наведении на ссылку пользователь сразу понимал, что это ссылка, и она интерактивна. Также на странице объявлений используется по две ссылки из «краткой новости» на один и тот же текст. Желательно избегать дублирования ссылок.




  8. Элементы Expires и Last-Modified не заполнены должным образом – необходимо настроить скрипты, которые будут держать эти элементы для главной страницы, страниц разделов и страниц с материалами в актуальном состоянии.
  9. Сайт отсутствует в каталогах Яндекс и DMOZ – необходимо подать заявку на регистрацию в них. Присутствие сайта в этих каталогах положительно сказывается на показателе траста как со стороны поисковых систем, так и со стороны вебмастеров.
  10. Tikuda.ru не добавлен в адреса на Яндекс.Картах. Желательно добавить его туда для повышения видимости сайта.
  11. Из 7530 страниц, проиндексированных в Google, более 5000 находятся под фильтром Supplemental Index. Попасть под этот фильтр страницы могут в связи с малым количеством контента, дублированием контента, плагиатом материалов и по другим подобным причинам. Для того чтобы вывести страницы из-под фильтра, необходимо, во-первых, проверить весь контент на дублирование, плагиат и объем на странице, во-вторых, периодически обновлять их – для этого отлично подходит технология обновления страницы комментариями пользователей.
  12. Есть незакрытые исходящие сквозные ссылки на vkontakte.ru, vk.com, num.smsonline.ru, loginza.ru, facebook.com, twitter.com, google.com, maps.google.com. Сейчас ссылаются 360 ресурсов, общее количество ссылок – 660. Количество исходящих ссылок, не учитывая сквозных, – около 120. Все ссылки, которые не являются коммерческими, желательно заключить в теги noindex/nofollow, чтобы не терять зря вес страниц. Пропорция соотношения входящих ссылок к исходящим – это важный параметр. Если соотношение входящих к исходящим будет меньше, чем 3 к 1, это может вызвать подозрение у поисковых систем. Поэтому желательно закрывать все исходящие ссылки, не приносящие дохода. И постоянно работать над улучшением контента и сайта в целом, чтобы продавать меньшее количество ссылок, но за большие деньги, пока tikuda.ru не обрастет большей ссылочной массой.
  13. В объявлениях, турах и статьях отсутствуют кнопки социальных сетей «+1» и «рассказать», позволяющие быстро поделиться информацией с друзьями. Необходимо исправить эту недоработку.
  14. Элементы меню «Отели и билеты» и «Авиабилеты» ведут на одну и ту же страницу. Скорее всего, это вызвано тем, что один из разделов ещё не создан. Но лучше, чтобы элементы ссылались на разные страницы. На той странице, которая ещё не создана так и написать «Страница на тех. Обслуживании. Вернется в работу 01.05.2013»




  15. Не стоит забывать об оптимизации сайта для мобильных устройств. Сейчас им можно пользоваться, но об удобстве речи не идет. Стоит поработать над этим пунктом, учитывая, какое количество людей сейчас пользуется смартфонами и планшетами.




  16. Карта на главной странице мало информативна. Точки городов должны быть либо подписаны сразу, либо названия должны подсвечиваться при наведении. А если при наведении и нажатии будет ещё и страница страны открываться – будет вообще высший класс.




Итак, теперь, когда мы прошлись по технической составляющей, можно перейти к творческой. Сейчас сайт охватывает узкую тему, связанную с организацией отдыха и экономией на этом процессе. Для охвата более широкой аудитории стоило бы подключить раздел, посвященный приобретению дешевых авиа- и автобусных билетов, раздел об отелях разной степени «звездности» и методиках экономии на совместном бронировании, раздел о «Коучсерфинге», раздел о путешествиях автостопом и так далее, и так далее. Все эти сферы позволят значительно увеличить объем материалов, охват аудитории и количество потенциальных рекламодателей, желающих прорекламировать свой хостел, сервис по продаже билетов, ресурс о коучсерфинге и многое другое. Это положительно скажется на монетизации сайта.

После внесения всех правок и добавления в каталоги стоимость ссылок, которые можно продавать с tikuda.ru, возрастет.

В рекламную сеть Яндекса и в Google AdSense однозначно стоит добавляться, но для получения от них стабильного высокого дохода, во-первых, необходимо проделать все то, что написано чуть выше, чтобы нарастить посещаемость ресурса. Во-вторых, поработать над размещением рекламных блоков на сайте, посмотреть, где и какие типы блоков имеют наибольший ctr, а не просто разместить на главной странице 5 баннеров и забыть об этом.

Также не стоит забывать об обычных рекламодателях, для которых следует создать отдельную страницу, разместить ссылку на нее в подвале и наполнить полезной для рекламодателей информацией, показывающей сайт tikuda.ru в выгодном свете. Причем не стоит ограничиваться созданием страницы: рекламодателей следует искать постоянно самому, это поможет не только привлечь их к себе на сайт, но и постоянно быть осведомленным о ценовой ситуации на рынке спроса-предложения интернет-рекламы.

И последний, но не менее важный пункт: не стоит забывать о группе вконтакте, которая насчитывает уже 10000 человек. Реклама в социальных сетях может приносить хороший стабильный доход. Также стоит подумать о разделе «спокойный отдых» для более взрослого населения и сделать пробный вброс по этой тематике, создав группу в «Одноклассниках». Как показывает практика, SMM неплохо работает в «Одноклассниках», если он рассчитан на правильную возрастную категорию. Люди за 40 тоже любят отдыхать, просто к ним нужен другой подход.

Не бойтесь экспериментировать – это залог развития Вашего интернет-ресурса.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru
03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru 14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru
07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru 20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws
15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru 28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий