Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

06.11.12 Аудит сайта vectrblog.ru

Здравствуйте, Trustlink.

Наткнулся на интересное предложение по аудиту сайта здесь http://www.trustlink.ru/audit

  • Ссылка на сайт - http://vectrblog.ru/

  • О текущих способах (методах монетизации сайта)

    • Стоял Google Adsense. Потом команда Google лавочку прикрыла, сказали мол есть сомнения насчет достоверности кликов, упрекнули в накрутке.

    • Посты/статьи монетизируются при помощи дедушки «Блогуна».

    • Также посты монетизируются при помощи RotaPost.ru . Заработок колеблется, так как Яндекс сделал -10 :). (почему так произошло еще вопрос) но меры по наращиванию (восстановлению) ТИЦ уже приняты.

    • Биржа ссылок TRUSTLINK . Был ТИЦ 10 и доход с биржи набирал обороты в режиме беззаботный день ото дня. Я уже радостно потирал руки и думал заживу :) но Яндекс сказал свое слово.

Ежемесячный текущий доход в приложении к данному письму, архив - vectrblog.rar.

С уважением, Алексей.


Добрый день, Алексей.

Благодарим за подробное письмо и детальное описание ситуации с монетизацией вашего блога. Судя по всему, вы серьезно относитесь к своему сайту, и мы надеемся, что наш скромный аудит послужит вам добрую службу.

Юзабилити

К сожалению, правая часть блога на данный момент практически бесполезна для посетителей:

  • Блок «Рубрики сайта» содержит всего три пункта: блоги, манимейкер, о жизни. На данный момент на сайте более 500 публикаций. Для пользователя было бы значительно удобнее, если бы вы увеличили количество разделов. Это особенно актуально для разделов «Блоги» и «Мысли». Таким образом значительно упростится поиск информации на сайте.

  • В блоке «Рубрики», раздел «Блоги», при нажатии на + отображаются все 80 статей, которые содержатся в данном разделе. Аналогичный эффект при нажатии open all. В этой ситуации рекомендуется не выводить перечень статей. Ни один человек не будет просматривать все публикации в поисках необходимой ему. Тем более с учетом того, что названия статей неинформативны и не отображаются полностью.

  • Добавьте на сайт блоки «Последние новости», «Самые популярные новости». Это увеличит количество просмотров и время пребывания на сайте, облегчит навигацию для посетителей.

  • После добавления разделов перенесите их в шапку сайта. Горизонтальное меню значительно удобнее для пользователя, чем малозаметный список разделов в середине правого блока.

Под каждой новостью идет огромный блок о подписке, а за ним – еще один блок о подписке. Во-первых, это бессмысленное дублирование блоков. Во-вторых, человек, прочитавший статью, может просто не дойти до блока с комментариями. Блоки под статьей занимают достаточно много места. Рекомендуется устранить дублирование и привести оставшиеся блоки к более компактному виду.

Если под материалом в течение первых дней его существования не появилось ни одного комментария, рекомендуется оставить 2-3 самостоятельно от имени вымышленных пользователей, чтобы увеличить интерес к статье, стимулировать высказывание мнений.

Контент

На данный момент на Вашем сайте всего 70 посетителей в день, и это неспроста. Тематика сайта очень размыта. Статьи содержат материалы о местном лечении простатита, продаже бытовой химии, установке windows 8, покупке мебели и так далее до бесконечности. Статьи будут выше в результатах выдачи поисковых систем, если сайт будет посвящен одной тематике.

При переходе на любую статью с первого взгляда понятно, что она написана с коммерческой целью и не содержит никакой полезной информации, а это приводит к малому времени пребывания на сайте и высокому показателю отказов. И если вашей главной целью является монетизация сайта за счет продажи ссылок, данные факты в дальнейшем могут негативно повлиять на уровень дохода.

В целом каждая из последних десяти статей, размещенных на сайте, написана по шаблону: строчка вступления о настроении автора – строчка о том, что автор вышел в интернет поискать что-то – заказная статья с рекламной ссылкой.

Для того чтобы начать больше зарабатывать, необходимо определиться, какой тематике будет посвящен блог, и двигаться дальше в этом направлении. Опубликовать пару десятков актуальных, не покупных статей на интересную тему, чтобы привлечь аудиторию.

Кроме того, стоит поучаствовать в обсуждениях каких-либо вопросов на форумах, посвященных обсуждаемой тематике, и там провести аккуратную рекламную кампанию своего блога. И уже после того, как у сайта сложится своя аудитория и четко оформится тематика, можно переходить к монетизации ресурса. Чем меньше будет заметен процесс монетизации в первые полгода существования, тем лучше. Любая реклама подрывает доверие пользователей, а тем более – такая явная и навязчивая, как сейчас.

Монетизация сайта

Основные проблемы для получения стабильного дохода – это нулевой ТИЦ и низкая посещаемость. При таких показателях фактически нет возможности использовать какие-то инструменты заработка на сайте. Эту ситуацию нужно менять.

Наиболее вероятная причина того, что ТИЦ упал с 10 до 0, заключается в большом количестве исходящих ссылок на некачественные ресурсы. Покупая ссылки на сайт, обращайте внимание на качество ресурсов, с которых будут размещены ссылки. Помните, что наращивать объем ссылочной массы необходимо постепенно, чтобы не попасть под фильтр. Еще о наращивании ТИЦ можно прочесть в 13ом выпуске рассылки TrustLink

Также для увеличения дохода рекомендуется добавить сайт в Яндекс.Каталог. Зачастую, оптимизаторы при покупке ссылок отдают предпочтение сайтам, присутствующим в ЯК, да и цена ссылок с таких сайтов выше.

При достижении посещаемости в 300 человек в день, разместите свой сайт в контекстной сети РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Можно стабильно зарабатывать 2000 рублей в месяц и больше при достижении посещаемости порядка 500-700 человек в день.

Когда сайт получит положительное значение ТИЦ, можно начинать размещаться на биржах ссылок: Trustlink и Sape. Для приличного дохода от продажи ссылок нужно иметь от 1000 страниц в индексе Яндекса и Google.

Также хотим обратить ваше внимание на внутреннюю оптимизацию вашего сайта с точки зрения SEO. Это очень широкая тема и она выходит за рамки как таковой монетизации ресурса, но имеет простую связь с манимейкингом: качественный сайт зарабатывает больше и непосредственно на SEOшниках и за счет естественного улучшения видимости в поисковой выдаче. В первую очередь стоит обратить внимание на верстку страниц сайта, на Tilte и Description, на заголовки h1 и h2, на файл robots.txt. Много полезной информации по теме оптимизации вы сможете почерпнуть в рассылке SeoPult

Из всего вышесказанного можно делать вывод, что над сайтом нужно еще много работать.

Искренне желаем вам добиться хороших результатов, найти наиболее интересную для вас и ваших читателей тематику и вывести блог на новый уровень качества.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru 17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru
07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru 27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Default_avatar
Алексей:17.03.2013 03:08
Большое спасибо ребятам из Trustlink за аудит сайта. С уважением, Алексей.