Скорость и объем выкупа рекламных мест на вашем сайте зависит также и от условной величины — рейтинга, который может быть выражен формулой:
R = Kкода * Kкачества
В этой формуле Kкода — величина, которая зависит от положения блока объявлений TrustLink на страницах сайта.
Высший балл для блоков, расположенных в шапке сайта и контенте страницы. Несколько меньший балл присваивается блокам в сайдбаре, еще меньший – в подвале страницы. Ссылки, размещенные за дизайном страницы приравнивают коэффициент к нулю – выкупа с таких площадок не будет.
На второй множитель Ккачества влияет качество площадки, а именно: дизайн, юзабилити, качество и уникальность контента, посещаемость площадки. Чем больше объективная полезность сайта для его посетителей, тем этот коэффициент выше. Таким образом, успешное пребывание сайта в бирже зависит от двух групп параметров: от качества сайта и расположения кода TrustLink на его страницах. Учитывайте это при добавлении новых сайтов в систему.
При расчете стоимости ссылки учитывается количество переходов из рекламного блока Trustlink, которое может быть выражено формулой:
СТодной ссылки = Бцена * Kкачества переходов
Накрутка переходов для повышения стоимости ссылок будет пресекаться, вплоть до бана сайта в ссылочной бирже TrustLink.
Коэффициенты пересчитываются раз в две недели.