Биржа Trustlink – молодой, но уже достаточно крупный и прогрессивный проект. Мы постоянно совершенствуем сервис, добавляя новый функционал и обновляя интерфейс. Вы можете отследить нововведения Trustlink, читая последние новости биржи.
12.09.12
Анализируем выкуп ссылок

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что одной из самых популярных тем вопросов к службе поддержки TrustLink является "вопросы по выкупу ссылок", мы решили проговорить основные моменты, которые помогут максимально увеличить доходность ваших сайтов.


Есть ли проблема?

В первую очередь определимся, когда проблемы с выкупом рекламных мест на площадке нет. Для этого обратимся к статистическим данным:

1. Зависимость раскупаемости ссылок от домена:


% выкупленных ссылок от прогнозного значения для сайтов находящихся в TrustLink более 4-х месяцев

Доменные зоны .net и .info часто рассматриваются оптимизаторами, как ненадежные и закупка ссылок с таких сайтов ведется более низкими темпами. Однако, при анализе мы обнаружили несколько десятков действительно качественных площадок в этих доменных зонах. На этих сайтах было выкуплено большое количество ссылок, что позволяет говорить о том, что добавление площадок высокого качества – приносит стабильный и высокий доход.

2. Соотношение количества страниц в индексе ПС Яндекс и ТИЦ сайта:


Параметры сайта и средний доход в TrustLink для площадок с 2000-10000 активных страниц.

По этим данным можно сделать вывод, что если через 3-4 месяца сайт, содержащий 2000-10000 страниц в индексе ПС Яндекс, приносит доход, приблизительно равный табличным значениям – значит с выкупом все в порядке. Если же вы желаете повысить свои доходы, то рецепт прост – необходимо увеличить ТИЦ и количество страниц в индексе ПС подходящих для размещения ссылок.


Ищем причину плохого заработка

Если «проблема выкупа» все же существует, то стоит найти причину и устранить ее. Рассмотрим наиболее распространенные помехи в монетизации ресурса через TrustLink:

1. Количество текста на страницах сайта менее 300 символов

Страница часто попадет под ручной фильтр установленный SEO оптимизатором, а также может не попадать под настраиваемые фильтры при работе оптимизатора в полуавтоматических и автоматических режимах. Количество контента на странице при покупке ссылок – важный параметр, учитываемый оптимизаторами. Если вы владелец галереи картинок, для максимальной монетизации вам необходимо увеличивать контент на отдельных страницах с фото – сделать это можно, к примеру, разместив отзывы и комментарии на странице фотографии.

2. URL и Title страниц содержатся adult и стоп-слова оптимизаторов

Страница может попасть как под автоматический, так и под ручной фильтр установленный SEO оптимизатором

Пример adult и стоп-слов в URL:

3. Страницы сайта выпали из индекса или кэша ПС Яндекс

Страница может попасть как под автоматический, так и под ручной фильтр установленный SEO оптимизатором.


Самой распространенной причиной выпадения страниц из индекса (и кэша) ПС является хостинг. Некачественный хостинг может просто «лежать» тогда, когда поисковый робот заходит на сайт. Помимо этого причинами исключения страниц из индекса могут быть неуникальность контента (либо изначально копипаст, либо воровство контента с вашего сайта), фильтры поисковых систем, случайные ошибки в robots.txt или .htaccess , ошибки в базах данных самих ПС и банальные действия злоумышленников.

4. Сохраненные копии страниц в Яндексе давно не обновлялись (более 45 дней)

Страница может попасть как под автоматический, так и под ручной фильтр установленный SEO оптимизатором



Чтобы проверить кэш страниц в Яндексе нужно выполнить следующие действия:




Когда сохраненные копии страниц сайта долго не обновляются, это значит что боты ПС либо вообще не посещают эти страницы, либо просто не видят изменений на страницах сайта и оставляют старую версию в кэше. Чтобы помочь роботам индексировать сайт можно применить несколько простых приемов. Во-первых разместить карты сайта в html и xml-форматах. Не забудьте указать sitemap.xml в панели вебмастера Яндекс и Google. Во-вторых обеспечить внутреннюю перелинковку на сайте. Перелинковка может быть и простая в виде ссылок внутри текста на другие страницы сайта или блоков «смотрите также….», так и более изящная в виде динамических блоков с картинками и анонсами или блоков «с этим товаром покупают». И третий прием это обновление контента на страницах, хотя бы частичное. Тут могут помочь, к примеру, отзывы посетителей сайта, динамически меняющиеся контентные блоки (анонсы статей, новости ).

5. На страницах сайта много внешних ссылок

Напомним, что правилами Trustlink страницы с большим количеством внешних ссылок (более пяти) не допускаются к продаже. А также заметим, что большое количество внешних ссылок на страницах сайта подвергает сайт риску попадания под фильтры ПС.

6. На сайте установлена тизерная реклама

Правилами Trustlink запрещены все виды партнерских программ (книжных, знакомства и т.д.), в том числе сайты, где размещен код рекламы по выкупу трафика формата clickunder, popunder, bodyclick, adlayer, порно-информеры, информеры «желтые страницы».



Еще...

1. Уникальный контент

Контент - самая важная составляющая успеха. Ведь не зря поисковые системы негативно относятся к плагиатному контенту (копипасту) и к автоматически сгенерированному контенту (размножение, синонимизация, уникализация, автоматические переводы, авто-рерайты), именно также негативно к такому контенту относятся и покупатели ссылок. Зато UGC-контент, профессиональный копирайт и честный ручной рерайт пользуются одобрением со стороны, как поисковых систем, так и SEO оптимизаторов покупающих ссылки.

2. Внешние ссылки

Обязательно стоит уделять внимание получению внешних ссылок на свою площадку («прокачке» ресурса). Так как естественным следствием «прокачки» является:

  • Увеличение видимости в ПС, а значит и увеличение посещаемости ресурса.
  • Увеличение ТИЦ и PR сайта.

Хорошая посещаемость и большой ТИЦ играют исключительно позитивную роль в монетизации любого ресурса.


Если вы считаете, что у вас нет причин для ограничения выкупа ссылок и при этом зарабатываете меньше планируемого, обратитесь в отдел повышения качества.

С уважением, команда TrustLink