Практика и секреты заработка в интернете
CyberMarketing 2015 - Выпуск №161
  Уважаемые читатели!


23 октября в конгресс-парке гостиницы «Украина» пройдет конференция CyberMarketing-2015.

В этом году она будет в два раза крупнее и интереснее, чем в прошлом: 21 доклад (8 в прошлом году), 1200 участников (700 в прошлом году). В этом году CyberMarketing ждет «перезагрузка»: к докладам про SEO добавились новые и очень интересные секции по контекстной рекламе и мобайлу.
Стоит отметить, что доклады — это еще не все. CyberMarketing традиционно завершается круглым столом и вечерним фуршетом, где можно лично пообщаться с ведущими специалистами отрасли и задать им свои вопросы.

Внимание Цена на билеты: 6000 рублей без фуршета и 9000 рублей с фуршетом. Для наших подписчиков скидка 1000 рублей по промокоду trcyb15

Объявление от статейной биржи WebArtex

Наш партнер, биржа WebArtex, запустила новый модуль для продвижения в социальных сетях, что открывает новые интересные возможности для заработка.

  1. Активно идёт набор личных аккаунтов и пабликов ВКонтакте, аккаунтов в Twitter, каналов на YouTube. Принимаются страницы ВК и Twitter от 200 друзей, группы ВК от 1 000 участников, каналы на YouTube от 500 подписчиков.

  2. Работает выгодная партнерская программа. Подробную информацию о ней можно узнать в разделе Рефералка. Там же можно получить партнерскую ссылку.

 


Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink


Что ждет вас на CyberMarketing-2015?
  1 доклад, 3 зала, возможность выбрать самое интересное именно для вас — и, конечно же, выступление руководителя TrustLink Алексея Зари. Оно коснется универсальной абсолютно для всех темы повышения количества конверсий. А после доклада и на фуршете Алексей будет рад ответить на ваши вопросы!

pic10.png

Алексей Заря

руководитель проектов TrustLink, Uptolike, InTarget

Повышаем конверсию на сайте эффективно

  • Как можно работать с конверсиями на сайте? Фишки, лайфхаки

  • Что представлено на рынке сейчас? Обзор сервисов и статистика их применения в рунете

  • Кейсы применения сервисов и их отдача

  • Чего не хватает и куда будет двигаться рынок?


pic11.png

Шестаков Александр

руководитель проекта PR.Sape

Влияние текстовых факторов ранжирования

  • исследования на базе данных Sape

  • хостовые параметры успешных и неуспешных проектов

  • документные параметры успешных и неуспешных проектов

 


pic12.png

Дмитрий Арсютин

руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы в SeoPult.ru

Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лучше или хуже?

  • Чего коснулись основные изменения в Яндекс.Директе

  • Сравнительный анализ основных показателей: до и после

  • Разбор кейсов. Как изменилась цена на рекламу?

  • Что ожидать в ближайшие месяцы?




pic05.png

Владимир Антошин

руководитель отдела продаж iVengo Mobile

Почему не работает мобильная реклама и как это исправить?

  • Низкая конверсия мобильной рекламы — почему клиент не звонит?

  • Низкая вовлеченность пользователей — почему пользователь закрывает рекламу?

  • Высокий процент отказов — почему процент случайных кликов продолжает расти?

  • Пользователей раздражает мобильные баннеры — как определить наиболее интересное рекламное предложение?

  • Сложности интеграции мобильного видео — как эффективно использовать самый быстрорастущий формат?




pic17.png

Андрей Липатцев

специалист по качеству поиска Google

Ключевые моменты и основные ошибки при оптимизации сайта для мобильных устройств с точки зрения поисковой системы




pic03.png

Ксения Климчукова

директор по маркетингу Click.ru

Слухи мобильного рынка

  • Правда ли, что реклама годится только для продвижения приложений?

  • Говорят, что рынок невыгоден для продавцов и неинтересен покупателям

  • Почти наверняка, мобильная реклама — это выброшенные на ветер деньги (особенно в кризис)

  • Стоит ли ввязываться в эту историю или лучше еще подождать?




pic19.png

Михаил Сливинский

руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart

Рынки, конкуренты, выдача, запросы. Наблюдаем и измеряем




pic13.png

Алексей Авдеев

директор по продажам Calltouch

Оптимизация онлайн-каналов на основе аналитики обращений

  • Способы детального отслеживания рекламных источников обращений

  • Использование аналитики для оптимизации SEO и контекста

  • Исследование 20 млн обращений

  • Практические кейсы




pic06.png

pic14.png

Екатерина Федюнина

Интернет-маркетолог в Anews


Андрей Стаин

Директор по развитию российского направления в компании Clickky

Как повысить эффективность работы с партнерскими программами. Практическое руководство

  • Оффер глазами партнерки и клиента

  • Взаимодействие клиента и партнерки

  • Проблемы: что может пойти не так и как можно это решить

  • KPI глазами партнерки и клиента




pic04.png

Дмитрий Шахов

основатель студии «Ремарка»

Быстровыдача. Актуальность и особенности работы с ней




pic02.png

Дмитрий Школьников

руководитель проектов, Таргет Mail.Ru

Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймать покупателя на этапе формирования спроса




pic08.png

Анар Бабаев

интернет-предприниматель

Стратегии выживания в мобайле

  • Как сделать карьеру?

  • Сколько зарабатывают «монстры»?

  • Как выбрать вертикаль?

  • Может ли прокормить реклама?

  • Дополнительные ниши: сервисы, ловушки трафика




pic15.png

Алексей Иванов

один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing

Юзабилити как инструмент увеличения продаж и улучшения поведенческих факторов




pic18.png

Анатолий Ларин

директор по развитию Touch Instinct

SEO для iOS-приложений

  • Что и зачем с делать картинками

  • Как работает поиск в AppStore

  • Составляем семантическое ядро

  • Сложность запросов и отслеживание

  • Серые методы поднятия в поиске

  • Черный метод поднятия в поиске




pic07.png

Дмитрий Севальнев

руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»

Яндекс.Метрика или как «большой брат» следит за нами? Факторы для SEO-специалиста

  • Распространение сервисов статистики от поисковых систем в рунете.

  • Сбор и анализ информации. Индексация.

  • Факторы, вероятно, используемые для ранжирования: поведение пользователей выявление аудитории проекта: срезы хостовые метрики технические показатели

  • Работа с данными счетчика для SEO-специалиста: настройка контрольные срезы и выгрузки вычисление KPI работ по SEO корректировки оптимизации сайта

  • Рекомендации и выводы.




pic01.png

Максим Уваров

сооснователь, директор по RnD в K50, основатель marketing-wiki.ru

Исследование последних изменений аукциона Яндекс.Директ и их влияние на рекламодателей из разных областей




pic16.png

Александр Митник

руководитель Обучающего Центра CyberMarketing

Контент-маркетинг: ставим весь непоисковый трафик на службу поисковом





 


Комментарии
Комментарии (0)

 
 
Комментарии
Спасибо нашим читателям!

Архив рассылки
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
 Выпуск понравился!Выпуск не понравился!