Практика и секреты заработка в интернете
Монетизация на ссылках 2012 - Выпуск №55
  Уважаемые читатели!

В последнее время некоторые вебмастера ставят под сомнение доходность монетизации на ссылках и считают, что у этого способа заработка довольно размытые перспективы. В ответ на такие прогнозы успешные манимейкеры лишь удивленно поднимают брови, а те, чьи сайты не очень прибыльны, утвердительно кивают головой.

Финансовый результат от монетизации на ссылках у разных манимейкеров может колебаться от нескольких рублей до нескольких тысяч рублей в день. Итоговая прибыль зависит от того, насколько вебмастеру удалось приспособиться к среде, в которой он «варится», в смысле работает. Последняя предъявляет все более серьезные требования к качеству сайтов-доноров. Собственное видение того, каким должен быть хороший интернет-ресурс имеется у поисковиков, агрегаторов, модераторов и сео-оптимизаторов.

Что в этой ситуации остается манимейкеру, желающему заработать на ссылках? Естественно, создавать и развивать такие сайты, которые будут интересны покупателям (агрегаторам и сео-оптимизаторам), и смогут занимать достойные позиции в поисковых системах.

Какова реальная прибыль манимейкера в виртуальном пространстве? Каковы основные источники дохода при монетизации на ссылках? Попробуем разобраться, чего следует ожидать вебмастеру от своего интернет-ресурса, и как он может сделать доходы от монетизации максимальными.

Важная информация для тех, кто хочет успеть пообщаться с консультантами TrustLink и вывести заработанные средства еще в этом году. Все наши службы работают в обычном режиме до 29 декабря (заявку на вывод средств нужно подать не позднее 28.12.12!). Если же проблемы, требующие безотлагательного решения, появятся у вас в новогодние праздники, связаться с нашими специалистами вы сможете уже 04 января. Точный режим работы можно узнать, перейдя по ссылке.

 
Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink


Что говорят рейтинги
  Доходы манимейкера – совсем не тайна за семью печатями. Узнать о том, сколько можно заработать на монетизации сайта на ссылках, можно по рейтингам популярных бирж.

Самые известные рейтинги по монетизации на ссылках TopTL и TopSape представляют пользователям достоверную финансовую информацию, основанную на собственной статистике бирж ссылок. Ознакомившись с этими данными легко узнать, на какие доходы может рассчитывать начинающий манимейкер в перспективе.

Рейтинг TrustLink предлагает широкой публике информацию о 2281 сайтах. Некоторые из них еще не приносят дохода вебмастерам, прибыль от других измеряется несколькими сотнями и даже тысячами рублей в день.

Основываясь на статистических данных рейтинга, можно сделать вывод, что ТИЦ, хоть и является важным показателем качества сайта, не оказывает определяющего влияния на финансовый результат. Так, сайт с ТИЦ меньше 20 и числом страниц более 20000 может приносить вебмастеру большую прибыль, чем ресурс с ТИЦ более 100. Большинство сайтов с индексом цитирования приближенным к 20 и числом страниц более 1000 способны пополнять кошелек вебмастера на сумму около 100 рублей в день.

С другой стороны, у успешных сайтов биржи пузомерки выше, чем у большинства других площадок. У лидера рейтинга ТИЦ превышает 5000. Ресурс состоит из более чем 50 тысяч страниц. Его прибыль от монетизации на ссылках составляет примерно 2000-2500 рублей в день или чуть больше 70000 рублей в месяц.

Доход в ТОП-30 по данным рейтинга TrustLink варьируется от 1400 до 2200 рублей в день. У большинства сайтов высокие показатели ТИЦ.


Рейтинг Sape также доказывает, что манимейкерство способно приносить солидный доход. Вебмастера, чьи проекты закрепились в ТОП-10, получают ежедневные дивиденды в сумме от 1564 до 1778 рубля в день. Размер самых успешных сайтов превышает 10-100 тыс. страниц. ТИЦ у таких ресурсов варьируется от 50 до 1000.


Даже один сайт-донор способен приносить своему владельцу достойную прибыль. Об этом свидетельствуют данные рейтингов. Однако наибольшие заработки на бирже имеют вебмастера, которые ведут сразу несколько проектов. Самый успешный манимейкер занимается 463 сайтами. Количество ресурсов у вебмастеров, закрепившихся со второй по десятую позицию варьируется от 8 до 140. Большинство манимейкеров биржи занимаются меньшим числом проектов (до 10).


 


Финансовые стиптизы
  Составить мнение о доходности торговли ссылками можно и по так называемым «финансовым стриптизам». Финстрип представляет собой подробный отчет о работе манимейкера. Обычно он включает в себя сводку доходов и расходов за месяц, с подробным описанием действий, приведших к увеличению или уменьшению прибыли.

Аккуратные вебмастера регулярно публикуют финстрипы на своих блогах и сайтах. Это позволяет желающим оценивать уровень доходов опытных манимейкеров и, что более важно, учиться на ошибках коллег.

Попробуем разобраться с тем, как могут меняться доходы вебмастера на конкретных примерах. В блогах нескольких вебмастеров-манимейкеров нам удалось найти данные о доходах, полученных от продажи ссылок.


На основе анализа финстрипов можно сделать несколько основных выводов:
  • доходы от продажи ссылок поддерживаются на стабильном уровне с незначительными изменениями в долгосрочном периоде;
  • денежные вложения в улучшение качества ресурса (покупка контента, реклама) оправдываются в течение месяца. Каждая новая страница сайта в индексе становится выгодной рекламной площадкой;
  • невнимательное отношение к ресурсу приводит к уменьшению его привлекательности для биржи. Если вебмастер не развивает сайт, прибыль от него становится меньше.
Таким образом, монетизация на ссылках принесет вам доход только в том случае, если вы сумеете сделать ресурс привлекательным для поисковых систем и пользователей. Чем масштабнее и интереснее он будет, тем больше прибыли от продажи рекламных площадей вы сможете получить.

 


Основной покупатель ссылок
  В настоящее время агрегаторы являются основными покупателями ссылок. Львиная доля торговых операций на биржах осуществляется с участием автоматизированных систем. Именно они выкупают большую часть рекламных площадок на хороших сайтах. Сотрудничество с такими системами является гарантией получения стабильного дохода манимейкером. Еще одним преимуществом для вебмастера является то, что прибыль от сайта он получает очень быстро. По оперативности и доходности с агрегаторами не сравнятся другие способы монетизации на ссылках.

Агрегаторы – это автоматизированные системы, основным назначением которых является массовая закупка ссылок на сайтах и блогах. Например, хорошо известная многим вебмастерам система SeoPult, выполняет, в том числе, и функции ссылочного агрегатора.

Закупки производятся на биржах ссылок по четким схемам и алгоритмам. Агрегаторов интересуют только надежные площадки высокого качества. Для их подбора используются специальные фильтры (каскады фильтров). Фильтры в основном учитывают такие характеристики интернет-ресурса, как возраст, посещаемость, ТИЦ, количество контента и другие. Сайты, которые отвечают требованиям системы, проходят отбор и становятся донорами. Агрегаторы выкупают большинство рекламных мест на таких площадках. Они сотрудничают с разными биржами ссылок - это Sape, TrustLink, MainLink, LinkFeed и другие.

Поэтому, если у вас в наличии имеется хороший интернет-ресурс, вы можете рассчитывать на получение стабильного финансового результата уже через 2-3 недели после регистрации на бирже.
 


Итоги
  Таким образом, манимейкерство способно приносить достойный доход вебмастеру. Однако, чтобы монетизация сайта на ссылках была эффективной, ресурс должен иметь хорошие пузомерки, достаточный возраст, солидный размер. Только в этом случае он будет высоко цениться на бирже и сможет вызвать интерес у агрегаторов.

Автоматические системы закупки ссылок являются крупнейшими покупателями бирж. Сотрудничество с ними способно быстро принести стабильные доходы. В зависимости от параметров сайта, они могут колебаться от нескольких рублей до нескольких тысяч рублей в день.

Самые солидные доходы от интернет-ресурсов получают вебмастера, которые ведут одновременно несколько проектов и следят за качеством своих продуктов. А отсутствие внимания к сайту практически всегда сопровождается ухудшением финансовых результатов.

О том, какие требования предъявляют поисковые системы, агрегаторы и пользователи к сайтам, и как сделать ресурс интересным и доходным мы поговорим в следующем выпуске рассылки, который выйдет уже в январе 2013 года.

И напоследок, от себя и от лица команды TrustLink хотелось бы поздравить всех читателей рассылки с Новым годом и Рождеством. Желаем начинающим вебмастерам быстрого и успешного старта, а опытным манимейкерам стабильно высоких доходов. Мы со своей стороны обещаем всячески способствовать вашему успеху и профессиональному росту, предоставляя полезную и интересную информацию.
 


Новый аудит
  Молодым везде у нас дорога, или как пройти путь от самых основ до стабильного заработка на примере сайта infsecvir.ru

 


Новости
  Google вновь обновил поисковой алгоритм

21 декабря 2012 года компания Google запустила очередное обновление поискового алгоритма Panda. Как всегда, целью усовершенствования стало улучшение качества выдачи и контента.

Представители Google уже подтвердили факт обновления алгоритма, поместив информацию об этом в Twitter. По официальным данным изменения коснулись 1,3% англоязычных запросов.

Представленное Google обновление является 23 по счету. Самое первое усовершенствование поискового алгоритма было введено 24 февраля 2011 года. Оно подействовало на 11,8% запросов. Предпоследнее, 22 обновление было введено в ноябре текущего года. Оно коснулось 0,8% запросов.


Несколько недель назад в поисковой системе Google уже наблюдались изменения выдачи. Это натолкнуло экспертов на мысль, что обновление алгоритма Panda уже произошло. Но подобные предположения опровергли представители Google.

Обновления основных алгоритмов SEO-аналитики ожидали после праздников, как было в прошлом году. Но компания Google решила действовать неожиданно и преподнесла сюрприз западным вебмастерам.


Подарок от Яндекса к Новому году

Яндекс порадовал мобильных пользователей новым сервисом. Такой подарок на Новый год особенно придется по душе тем, кто решил заменить свой старый телефон современным гаджетом.

Яндекс.Диск представляет собой специальный сервис, используя который вы избавляете себя от необходимости долго и утомительно переносить данные из одного аппарата в другой. С его помощью информацию между телефонами удается передавать без лишних затрат времени.


Сервисом «переезд» Яндекс.Диска могут пользоваться все, кто планирует сменить свой старый аппарат на новый гаджет на базе Android или iPhone. Возможности использования услуги ограничиваются лишь платформой. Для всех аппаратов доступен перенос списка контактов. Владельцы некоторых моделей телефонов смогут также перемещать все SMS сообщения, истории входящих, исходящих и пропущенных вызовов, закладки браузера.

Освоить навыки работы с Яндекс.Диском можно без проблем. Ведь разработчики составили подробную инструкцию для всех, кто планирует воспользоваться сервисом или просто интересуется возможностями новинки.

Продукт рассчитан не только на мобильных пользователей. Яндекс.Диск значительно упрощает жизнь тем, кто использует его для совместной работы. Благодаря этому сервису, можно узнавать о новых документах в общих папках по специальным уведомлениям.
 


Вопрос-ответ
  Вопрос:
Как быстро происходит выкуп ссылок?

Ответ:
Обычно сайты, добавленные в систему, выходят на выкуп от 40% уже через 2 недели. Но следует учитывать, что это ориентировочные сроки, и выкуп площадок зависит от множества факторов (например, от количества страниц), и для каждого сайты быстрота выкупа определяется в соответствии с ними.

Если у вас возникают какие-то проблемы с выкупом, то вы можете обратить за рекомендациями в отдел повышения качества.
 

  Вопрос:
Как определяется цена за ссылку в режиме «Беззаботный»?

Ответ:
Цены в системе соответствуют фильтрам закупки в SeoPult, мы стараемся подстраиваться именно таким способом, чтобы осуществить гарантированный выкуп. Цена на ссылку определяется индивидуально для каждой страницы с учетом более 20 параметров.

Кроме параметров сайта, таких как ТИЦ, наличие в каталогах, тематика и др., используются параметры конкретной страницы и ее эффективности с точки зрения оптимизации. Основные параметры страницы, влияющие на цену ссылки - это количество контента на странице, частота индексирования поисковыми роботами, pagerank и многое другое.

Кроме того, особую роль играет оформление и расположение блока ссылок на странице.

Цена за ссылку на каждой странице вашего сайта может меняться в большую и меньшую сторону, в зависимости от совокупности характеристик.

Комментарии
Комментарии (2)
Default_avatar
BukvA:26.12.2012 21:50
Ребят, Вы путаете тёплое и мягкое. Манимейкеры - это не горе-сеошники. Это нормальные бизнесмены (Газпром иже с ними). А продавцы ссылок - крохоборы.
Default_avatar
Алена:28.12.2012 15:22
Интересно, конечно, посмотреть, что кто-то сумел прилично заработать на ссылках, воодушевляет)

 
 
Комментарии
Спасибо нашим читателям!

Архив рассылки
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
 Выпуск понравился!Выпуск не понравился!