Практика и секреты заработка в интернете
Береги рефералов с молоду! - Выпуск №78
  Уважаемые читатели!

У манимейкеров рефоводство вызывает разные ассоциации. Кто-то отмахивается от него, заметив, что этот способ заработка устарел. Другие, напротив, находят его актуальным (точнее, возрожденным социальными сетями). Что касается оценок доходности метода монетизации, они также неодинаковы. Это связано с тем, что одним вебмастерам удается получать доходы от него, а у других дела обстоят не очень хорошо.

Между тем, размер заработка от рефоводства напрямую зависит от усилий, вложенных в его получение. Доход определяется тем, каким образом вы привлекаете пользователей в партнерские программы, общаетесь с последователями. Сегодняшний номер рассылки покажет, как правильно выстраивать отношения с участниками реферальной сети.

 
Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink


Азы рефоводства
  Прежде чем начать разговор о принципах общения с рефералами, разберемся с тем, что же представляет собой рефоводство. Обзор будет кратким, поскольку подробнее общие вопросы мы освещали в рассылке №33.

Итак, рефоводство – процесс привлечения пользователей на сайт или, как это чаще бывает с вебмастерами, в сервис. Большинство специальных партнерских программ предусматривают многоуровневую структуру. Пользователь, которого вы приводите, становится рефералом первого уровня. Когда он начинает зарабатывать на сервисе или тратить деньги на приобретение товаров, услуг, вам начисляется комиссия. Причем от рефералов первого уровня вы получаете максимальные отчисления. Привлеченные непосредственно вами пользователи тоже могут стать рефоводами. Их последователи будут находиться на 2 и последующих уровнях вашей сети. От их работы вам также начисляется комиссия, но в меньшем объеме. Обычное количество уровней сети – 3-5.

pic05.png

Манимейкеру доступны различные способы привлечения пользователей. Партнерские ссылки можно размещать на собственных сайтах, блогах, в соцсетях, на форумах. Их допускается даже рекламировать. Выбирать способы распространения ссылок нужно аккуратнее. Большинство партнерок не приветствуют спам. К вебмастерам, которые его распространяют, применяются санкции. Подобное правило действует и в других программах, ведь они заинтересованы в привлечении целевой аудитории, а не низкокачественного трафика на сайт.

Практически у всех сервисов для вебмастеров есть партнерские программы. Изучая их условия, следует обращать внимание на возраст. Чем старше партнерка, тем больше у нее пользователей, а значит, тем меньше у вас шансов построить масштабную и прибыльную реферальную сеть. Еще один важный момент – прежде чем преступать к поискам последователей, познакомьтесь с партнеркой. Насколько она заслуживает доверия? Довольны ли ее пользователи сотрудничеством, не возникало ли у них проблем с ее использованием (технических, финансовых)? От работы с сомнительными сервисами лучше отказываться, ведь рекомендуя их, вы рискуете репутацией.
 


Общение с рефералами – важно!
  Рефоводство часто считается способом заработка денег без усилий. На самом деле, это не так. Вы можете потерять реферала так же, как и заполучили его. Поэтому, привлечение пользователей – лишь первый этап работы любого манимейкера. За ним следует стадия удержания реферала.

Представьте себе: вы устраиваетесь на новую работу, приходите в офис, а менеджер указывает на рабочее место и говорит: «Приступай!», не рассказав ничего о ваших должностных обязанностях. Вы можете растеряться, проконсультироваться с новыми коллегами или поискать другие выходы из ситуации. В любом случае потребуется время и силы, которые можно было потратить более продуктивно. Поэтому, станьте лучшим менеджером для своих рефералов – расскажите им, как нужно работать.

pic12.png

Сделать это разумнее всего на этапе регистрации пользователя. Большинство партнерок предоставляют такую возможность. Самый простой вариант - составить стандартное письмо, которым будет завершаться процесс регистрации. Также можно отправить сообщение по внутренней почте сервиса или на e-mail.

Каким должно быть содержание сообщения? Типовой план письма выглядит следующим образом:
  • короткое приветствие, представление;
  • общее описание сервиса – для чего он нужен, как работает, какие возможности заработка существуют (продажа рекламных мест, реферальная программа и другие);
  • схема начала работы с сервисом, объяснение правил;
  • предложение дальнейшего сотрудничества на других проектах.
Для удобства, письмо можно сопроводить соответствующими ссылками на разделы сайта партнерки. Если у вас есть личный блог, где вы освещаете особенности работы с сервисом, его адрес также стоит указать в письме.

Некоторые манимейкеры пренебрегают этапом знакомства со своими рефералами. Поэтому, в лучшем случае при возникновении вопросов последователи выходят на них сами, а в худшем – покидают сервис, так и не разобравшись с ним.

Написанием письма-приветствия информационная поддержка рефералов не заканчивается. Ведь вопросы по работе с сервисом могут возникать даже после освоения основ. Если у вас есть собственный блог, отвечать на самые популярные из них можно в постах. Можно также создать мануал или руководство новичкам от эксперта. Подобные публикации помогут вам привлекать новых пользователей в свою реферальную сеть.

pic06.png

Еще один способ информационной поддержки – личное консультирование. Поначалу, оно может отнимать достаточно много времени. Однако, переписка с пользователями позволит систематизировать знания о сервисе и разобраться с тонкостями его работы. Чем больше консультаций вы даете, тем лаконичнее и понятнее ваши объяснения. В личном общении вы сможете оценивать перспективность, прибыльность своих рефералов, правильно распределять внимание между ними.

Всю информацию от вас пользователь должен получать бесплатно. Лучше предусмотреть в своем расписании часы для консультирования. Так вы сможете своевременно отвечать на вопросы рефералов.

Кроме информационной, вашим последователям может потребоваться и моральная поддержка, создание мотивации. Существует множество возможностей сохранить интерес к работе. Среди них:
  • информирование о бонусах, выгодных предложениях сервиса;
  • проведение собственных акций, конкурсов;
  • создание системы поощрения рефералов (за наибольшую активность, наименьшее число ошибок, интересные инициативы и другие);
  • публикация финансовых стриптизов, результатов экспериментов;
  • составление рейтингов (по уровню дохода, числу привлеченных пользователей самых успешных последователей, новичков и другие).
Общение с рефералами – обязательное условие, если вы хотите зарабатывать на партнерских программах. Помогая своим последователям освоиться в сервисах, вы увеличиваете собственные доходы.
 


ТОПовые рефоводы
  При правильном подходе рефоводство может быть достаточно прибыльным. Конечно, как и в любой работе, здесь существует потолок дохода. По оценкам экспертов он составляет 1 млн.руб./мес.

Размер вашего заработка зависит от тарифов, предусмотренных партнерской программой. Например, TrustLink делится с манимейкерами 25-50% дохода системы на использовании сервиса рефералом. Система PromoPult выплачивает вознаграждение в размере 2,5% от суммы, потраченной привлеченными пользователями на сервисе.

Судить о доходах манимейкеров можно по данным рейтингов TopTL и TopSape.

pic01.png

В рейтинге TopTL более 100участников, зарабатывающих на рефоводстве. Доход самого успешного манимейкера составляет 2306руб./день или 70692руб./мес. Прибыль других участников ТОП-30 скромнее, и колеблется от 1416 руб./месс до 11965руб./мес.

pic13.png

Финансовые результаты участников рейтинга TopSape также достаточно солидные. Манимейкер, занимающий в нем первое место, получает от рефоводства 684 руб./день или 20520 руб./мес. Наименьший доход в ТОП-30 составляет 10руб./день или 300руб./мес. Причем, судя по данным статистики, рефоводство не является приоритетным направлением работы вебмастера.
 


Заключение
  Общаясь со своими рефералами, вы помогаете им зарабатывать, а значит, приобретаете возможность получать больший доход от участия в партнерской программе.

В активности рефералов заинтересованы не только манимейкеры, но и сервисы. Поэтому некоторые из них предлагают свою помощь в консультировании пользователей. Так, в TrustLink есть два тарифа – «Ручной» и «Беззаботный». Если ваш реферал работает в «Ручном» режиме то вы получаете 25%, а если в «Беззаботном» то все 50% от прибыли системы. Очевидно, что вы сможете получить в 2 раза больше денег, если будете советовать своим рефералам работать в режиме «Беззаботный».

Таким образом, за счет нескольких своих рефералов вы можете получать пассивную прибыль, как если бы открыли счет в банке на сумму более миллиона рублей.
 


Новости
  Google бьет рекорды

31го января 2014 акции Google достигли очередного исторического максимума. Торги на Nasdaq закрылись в пятницу на отметке 1180,97$ за акцию! За 2013 год стоимость акций корпорации Google выросла более чем на 60%, сумма капитализации составила 396,61 млрд. $.

pic03.png

Увеличение стоимости акций специалисты связывают с несколькими фактами:
  1. Оглашение финансовых результатов за 2013г: чистая прибыль Google 15,7 млрд. $ - это прирост в 22%
  2. Перепродажа компании Motorola за 2,91 млрд.$. Покупателем выступает известная китайская компания Lenovo.
  3. Выпуск нового класса неголосующих акций Google – “C”. 2 апреля 2014 дивиденды выплатят держателям акций класса “C” на дату 27 марта 2014 года.


Улучшенный таргетинг на Facebook

Facebook не перестает радовать рекламодателей новыми возможностями таргетирования рекламы, тем самым позволяя с хирургической точностью работать с целевой аудиторией.

На прошлой неделе было анонсировано обновление функционала «Пользовательских аудиторий», позволяющее таргетировать рекламу на пользователей, которые совершили целевые действия в конкретный промежуток времени.

pic02.png

Уже на этой неделе ожидается возможность использовать данный вид таргетинга на пользователей мобильных приложений, и через несколько месяцев Facebook обещает расширить функционал до пользователей десктопов.

По заявлению маркетологов из JackThreads, подобные возможности таргетинга позволяют добиться восьмикратного увеличения возврата рекламных инвестиций.
 


Вопросы и ответы
 
  Вопрос:

У меня снимаются ссылки, в чем может быть причина? Помогите пожалуйста.

Ответ:

Наиболее распространенной причиной является старый кэш. Ссылки снимаются фильтрами, настроенными оптимизаторами по определенным сценариям. Если оптимизатор укажет, что необходима индексация ссылки в течение некоторого периода времени, то если этого не произойдет, ссылка снимется. Если не настроен ручной фильтр съема ссылок, то будет работать автоматический по возрасту сохраненной копии в Яндексе — не более 45 дней.

Также, если ссылки нет в сохраненной копии, то она не проиндексирована поисковой системой, а, значит, и неэффективна, потому будет снята.Следует учитывать, что выкуп с новых страниц может не производиться по причине отказов от оптимизаторов, эти страницы могут не попадать под требования.

О том, что мешает выкупать ссылки вы можете узнать, написав в отдел повышения качества. Также, об этом рассказывал исполнительный директор ТрастЛинк Алексей Заря в своем вебинаре, который можно посмотреть здесь
 

 


Комментарии
Комментарии (0)

 
 
Комментарии
Спасибо нашим читателям!

Архив рассылки
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
 Выпуск понравился!Выпуск не понравился!