Практика и секреты заработка в интернете
Спецвыпуск: видимость в поисковых  системах - Выпуск №59
  Уважаемые читатели!

О том, что проблема улучшения качества сайта считается одной из важнейших для манимейкеров, мы говорили уже не один десяток раз. Любому ресурсу, будь то новый или хорошо раскрученный проект, всегда есть, куда расти. Но, найти ошибки своего продукта или распознать его потенциал, бывает не так уж легко. Ведь при долгой работе над одним и тем же проектом часто имеет место «замыленность» взгляда, что уж говорить о творческих кризисах и лени, которые в определенные моменты времени могут возникать даже у самых креативных и продуктивных людей.

Существует множество показателей качества сайта. Не так давно усилиями специалистов PromoPult на первый план вышел такой, как «видимость поисковыми системами». Запустив новый сервис, компания – крупнейший покупатель ссылок – практически обязала владельцев монетизируемых сайтов, заботиться об их раскрутке. А чтобы упростить задачу манимейкерам, PromoPult расширил функционал популярного «Персонального менеджера». Поговорим подробнее об этих обновлениях.
 

Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink


Блок №1
  У бирж ссылок и агрегаторов существуют собственные критерии, руководствуясь которыми они относят сайт к категориям «качественный» или «не качественный». Напомним основные из них.

Для бирж ссылок качественным считается внешне привлекательный интернет-ресурс СДЛ. На сайте должно быть представлено достаточное количество интересной информации и минимум рекламы, особенно запрещенной (кликандеры, тизеры).

Агрегаторы пропускают через свои фильтры интернет-ресурсы, которые хорошо и достаточно быстро индексируются, не попадают под фильтры поисковых систем и имеют хорошие показатели тИЦ и PR. На желание приобрести рекламное место на той или иной площадке также влияет количество рекламы и уже имеющееся число ссылок.

Несмотря на то, что критерии несколько различаются, и агрегаторы, и биржи ссылок, так или иначе, принимают во внимание позиции ресурса в поисковой системе.

У хорошо ранжируемых сайтов есть несколько преимуществ в точки зрения рекламодателей. Прежде всего, ссылки с них работают гораздо лучше, чем с тех, которым ПС выказывают меньшее доверие. Кроме того, сайты, находящиеся в зоне видимости Google и Яндекс обычно более стабильны: они редко попадают под фильтры ПС, у них не часто возникают технические проблемы.

http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/30065/pic02.png

Чтобы иметь возможность распознавать хорошоранжируемые сайты, 19 февраля 2013 года PromoPult ввел новую метрику в закупке ссылок. Сущность алгоритма состоит в том, что для каждого сайта составляется список слов, по которым его «видят» поисковые системы, и уже для этого списка оцениваются возможные переходы с ПС, конкурентность запросов и близость позиций в выдаче к топовым. В результате система получает сводный внутренний рейтинг видимости сайта в поисковых системах.

Новый алгоритм PromoPult уже взяла на вооружение команда TrustLink. Теперь рейтинг, который будет присваиваться системой тому или иному сайту будет влиять на приоритетность выкупа рекламных мест. Если ресурс имеет высокий рейтинг, а следовательно, позиции в поисковой системе, то ссылки с него будут продаваться более активно. Неприятная новость для владельцев проектов, которые забывают о необходимости продвижения: при низком рейтинге по критерию видимости скорость продажи ссылок будет замедляться. В настоящее время алгоритм доступен только оптимизаторам, однако, в перспективе, возможности его использования будут расширены, и он станет открыт для всех пользователей.
 


Блок №2
  Расширение функционала услуги «Персональный менеджер» от PromoPult это еще один мотив для вебмастеров, подталкивающий к работе по улучшению сайтов. Ведь только в этом случае они смогут рассчитывать на рост прибыли. Заниматься раскруткой стоит: доказательство этого можно найти, изучив ТОП манимейкеров, чьи проекты пользуются популярностью среди пользователей и приносят прибыль своим авторам (TopTL  и TopSape). К примеру, можно найти сайты, казалось бы, с идентичными параметрами, но существенно отличающейся доходностью.

http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/30065/pic06.png


http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/30065/pic01.png


Чтобы войти в число успешных манимейкеров, нужно работать и улучшать качество своих ресурсов, в частности их видимость в SERP. А для тех, у кого нет времени самостоятельно решать проблемы продвижения или средств для обращения к команде профессионалов, 21 февраля этого года PromoPult усовершенствовал услугу «Персональный менеджер». Теперь пользоваться помощью профессионалов стало еще удобнее.

Напомним, что «Персональный менеджер» - это одна из услуг PromoPult, в рамках которой специалисты компании производят аудит сайта, выясняя его сильные и слабые стороны. По завершении оценки эксперты составляют отчет, в котором формулируют подробные рекомендации по улучшению качества ресурса. Эта услуга достаточно востребована: ее используют около 2000 клиентов PromoPult. Основная причина ее популярности – возможность добиться лучших результатов, чем при самостоятельной оптимизации и раскрутке.

В декабре 2012 года компания уже модернизировала этот сервис, сделав его интерфейс более простым и удобным в использовании. Февральские изменения расширили возможности общения с «Персональным менеджером».

Теперь владельцы сайтов могут заказать не только полный аудит, но и выполнение нужных пунктов аудита. Каждая рекомендация в отчете имеет свою стоимость, и владельцы сайта могут заказать, как и выполнение отдельных пунктов, так и выполнение полностью всех рекомендаций силами специалистов PromoPult. Их работа будет считаться законченной после того, как владелец ресурса проверит ее выполнение.

Кстати, вы можете попытать удачу и отправить заявки на бесплатный аудит в TrustLink или в PromoPult. Чтобы принять участие в рубрике «SEO-аудит» блога PromoPult, нужно отправить заявку на pr@promopult.ru с пометкой «В ТОП без гирь!». Также вы можете подать заявку на аудит сайта в TrustLink , для этого нужно отправить письмо на audit@trustlink.ru с заголовком «Аудит» и кратким описанием ситуации с сайтом.
 


Блок №3
  Видимость сайта, его позиции в выдаче, с появлением новой метрики PromoPult, стали еще более важными показателями качества интернет-ресурса. Ведь они свидетельствуют о потенциале сайта, как рекламной площадки. И, поэтому тем, кто желает зарабатывать на своих проектах как можно больше, приходится учитывать необходимость продвижения в поисковых системах.

Решить проблему раскрутки помогает экспертный аудит, заказать который можно в PromoPult или TrustLink. Специалисты оценят сайт и выяснят проблемные моменты, требующие доработки. После внесения рекомендованных изменений ресурс становится более привлекательным для ПС и соответственно занимает более высокие позиции в выдаче.

Использование новых инструментов может потребовать некоторых финансовых вложений, но расходы на услуги персонального менеджера быстро окупаются за счет увеличения привлекательности интернет-ресурса для бирж ссылок и агрегаторов.
 


Блок №4
  Аудит сайта sawall.ru расскажет о первопричинах, затрудняющих успешную монетизацию сайта.

http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/30065/pic03.png
 


Новости
  Мэтт Каттс рассказал о коде перенаправления 301 и потерях PR

Директор Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс, отвечая на вопросы пользователей, напомнил о том, что при использовании кода 301 редирект сайту передается ровно такой же суммарный PR, как и при входящей ссылке. Таким образом, он в очередной раз подтвердил ошибочность мнения SEO-оптимизаторов, полагающих, что при перенаправлении теряется около 10-15 % PR.

http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/30065/pic09.png

Мэтт Каттс провел простую аналогию. Хорошо известно, что поисковая система Google оценивает ссылку с сайта донора, как голос в пользу страницы, на которую она ведет. Причем, большое значение отводится не только количеству, но и качеству ссылающихся страниц. Чем выше PR сайта, тем больше его авторитет, а, следовательно, и значимость ссылок с него. Точно такой же принцип действует при использовании 301 редиректа. Код перенаправления передает сайту PageRank, как если бы на него ссылалась исходная страница. Таким образом, потери PR при редиректе не происходит. 


Новое сотрудничество Facebook улучит качество рекламных кампаний

На днях руководство Facebook объявило об установлении сотрудничества с компаниями Datalogix, Acxiom и Epsilon и BlueKai. Указанные фирмы занимаются сбором данных об оффлайн покупках, совершаемых людьми в реальной жизни. Предполагается, что партнерство социальной сети и этих компаний позволит Facebook эффективнее решать проблему поиска целевой аудитории в виртуальном пространстве.

В рамках сотрудничества предусматривается следующая схема работы. Компании Datalogix, Acxiom и Epsilon и BlueKai будут представлять собранные сведения о потребителях в продукт Custom Audiences. Последний представляет собой систему, при помощи которой рекламодатели в социальной сети распознают пользователей по параметрам Facebook ID, номер телефона, e-mail. Появление данных об офлайн покупках позволит рекламодателям уточнять, в каких товарах и услугах заинтересованы определенные категории пользователей.

Новое партнерство Facebook никак не отразиться на конфиденциальности информации. Все личные данные пользователей по-прежнему будут закрыты для маркетологов и других сторонних специалистов.

http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/30065/pic07.png

Представители социальной сети в блоге Facebook Studio дали некоторые пояснения относительно подписанного контракта. Они заявили, что партнерство с компаниями по сбору данных об оффлайн покупках упростит поиск таргетированной, то есть заинтересованной, аудитории. В блоге также сказано о том, что Facebook в ближайшее время займется формированием категорий пользователей на основе информации от новых партеров.

Руководство социальной сети обратило внимание на то, что благодаря участию третьих сторон для определения потенциальной целевой аудитории рекламодателям не потребуется нести расходы на оплату услуг маркетологов. Чтобы найти своего покупателя достаточно будет просто разместить рекламу, рассчитанную на заинтересованных в товарах или услугах пользователей.
 


Комментарии
Комментарии (1)
Default_avatar
Юрий:02.03.2013 06:29
Спасибо!
Информация ценная, читать приятно.
Пишу для того, чтобы продолжали рассылку так же качественно.

 
 
Комментарии
Спасибо нашим читателям!

Архив рассылки
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
 Выпуск понравился!Выпуск не понравился!