Практика и секреты заработка в интернете
Идеальный сайт для TrustLink - Выпуск №17
  Уважаемые читатели!

Мы получаем множество вопросов относительно работы биржи, однако определенные вопросы встречаются чаще других, и всех их можно так или иначе свести к вопросу "Как заточить свой сайт под TrustLink?". Критериев качества сайта очень много, однако большинство из них играет роль только на этапе модерации. При непосредственном выкупе ссылок важными оказываются лишь несколько параметров.

В этом выпуске вы возможно не встретите ничего принципиально нового, что и не удивительно: биржа работает на прозрачных принципах, и скрывать их нет никакой необходимости.

Самый важный вывод, который вы можете сделать, освоив материал этого выпуска: все довольно просто, и основные принципы вы наверняка уже знаете. Остается только работать над повышением качества сайта, количества полноценных страниц и полезностью сайта для пользователя.

 
С уважением, Артем Коновальчук, редактор рассылки TrustLink


Как выглядит сайт, эффективный для TrustLink
  Напомним средние показатели заработка в TrustLink в зависимости от основных параметров сайта.

Страниц в Яндекс

тИЦ 10

тИЦ 50

тИЦ 100

тИЦ 200

300

693

947

1322

1246

500

1068

1609

1963

2337

1000

2117

3227

3630

4034

2000

3234

4974

7721

7228

5000

10485

15135

19152

20169

10000

22690

30704

39042

49380



В таблице видна явная зависимость дохода от двух основных параметров: количества подходящих для выкупа страниц и тИЦ. Те же выводы можно сделать, взглянув на открытую статистику, которую некоторые пользователи выкладывают на toptl.ru.

Весьма значительное влияние на скорость и доход от выкупа оказывает и тематика сайта. Хотя из-за внушительного количества оптимизаторов и обилия продвигаемых ими сайтов почти любая тема может рассчитывать на стабильную продажу ссылок, некоторые темы остаются наиболее прибыльными.

Самыми дорогими для продажи ссылок тематиками остаются:

  • недвижимость;

  • автомобили;

  • финансовые услуги;

  • интернет-реклама, хостинги;

  • туристические услуги;

  • строительство и ремонт.


Если вы убедились в эффективности биржи и решили сосредоточиться на продаже ссылок именно здесь, вы можете использовать один из двух подходов:

  • подстраивать под TrustLink уже готовые сайты;

  • делать сайты для людей с большим количеством страниц и заранее готовить его к продаже ссылок.


И в том, и в другом случае необходимо, чтобы возраст домена был по крайней мере полгода, однако никто не запрещает вам перекупить домен и ваять сайт на домене с хорошим возрастом. Сайты, изначально созданные для продажи определенных услуг, хуже сочетаются с TrustLink ввиду особенностей таких сайтов, в частности, небольшого количества страниц. Да и ссылки со страницы информационного характера выглядят естественнее, чем с продающего сайта.
 


Самые распространенные ошибки
  Проблемы с сайтом могут возникнуть как на этапе модерации, так и во время продажи ссылок. В нашем FAQ`е в разделе <Технические вопросы> был добавлен важный вопрос о возможных причинах статуса у ссылочных площадок. Однако, прежде чем продавать ссылки, придется пройти довольно строгую модерацию.


Неверные типы страницы

В биржу TrustLink не принимаются страницы форумов, гостевые книги и доски объявлений. Часто пользователи жалуются на низкие показатели выкупа, не учитывая при этом, что из нескольких тысяч страниц на их сайте больше половины отведено на страницы форума или обсуждение статей пользователями.

Стоп-слова

Оптимизаторы проводят первичную фильтрацию страниц по нахождению на них определенных ключевых слов, что позволяет с большой вероятностью определить страницы форумов, списки страниц и товаров, а также другие столь не любимые ими страницы. Сюда же относятся слова нецензурные и намекающие, что на странице располагается адалт-контент или справка об интим-услугах.

Чтобы повысить вероятность того, что страница не попадет под этот фильтр, желательно, чтобы эти слова не попадались ни в заголовке, ни в тексте страницы ни в английском, ни в русском написании. Размещать здесь стандартный список этих слов мы по понятным причинам не будем.


<Плохая> реклама

Любые виды нечестной и навязчивой рекламы на сайте резко понижают скорость и потенциал выкупа. Не стоит надеяться, что у технически подкованного оптимизатора стоит плагин, блокирующий рекламу, и он не заметит вашего желания легкой наживы.

Вот типы рекламы, несовместимые с продажей ссылок в TrustLink: clickunder, popunder, bodyclick, adlayer, порно-информеры, а также информеры типа <желтые страницы>. По мере появления новых видов рекламы (а их за ближайшие годы будет еще с десяток) они тоже будут добавлены в правила как запрещенные. Здесь придется выбирать: или партнерки по трафику, или TrustLink.
 


Секреты успешного сайта
 
Ребята пишут, спрашивают, узнал ли я секрет -
Секрета никакого нет.
Захар Май


И правда, секретов от пользователей мы не держим. О факторах, влияющих на ценность сайта, можно узнать в любом захудалом SEO-бложике, а преобладающая часть закрытой информации относится к накрутке тех или иных параметров, пользоваться которой нужно с умом. Сайтостроение сравнимо с врачеванием еще и тем, что от эффективного до разрушительного средства один шаг.

Увеличение тИЦ

Основные способы и меру их эффективности мы рассмотрели в одном из предыдущих выпусков рассылки. Информации в этой статье должно быть достаточно, чтобы постепенно наращивать индекс цитирования сайта, и тем самым добиваться постепенного улучшения выкупа.

Уникализация текста

TrustLink не работает со страницами, контент на которых должен быть неуникальным по умолчанию (сборники аккордов, текстов песен, художественных произведений).

В общем случае страница с уникальным текстом имеет преимущество перед другими. Возможно в ближайшем будущем полная уникальность контента на страницах станет одним из критериев отбора в биржу, а влияние этого фактора на ранжирование со временем становится все весомее.

Есть несколько способов малой кровью добавить на сайт большое количество уникального контента. За высокое качество результата здесь приходится платить лишними тратами времени и денег (при желании можно заменить на личные мозговые ресурсы).

  • Блоки с частями текста различных статей, вынесенные на отдельную страницу.

  • Описание товаров, сгенерированное на основе базы или таблицы.

  • Синонимизация текста.

  • Контент, создаваемый пользователями.




Внутренняя перелинковка

Для продажи ссылок принимаются страницы от нулевого до третьего уровня вложенности. Нулевым уровнем считается главная страница сайта. Чем меньше уровень вложенности, тем больше шансов на быстрый выкуп.

По этой причине важна правильная перелинковка сайта. Перелинковка должна быть достаточно плотной, чтобы страницы быстрее проходили индексацию и ссылки с них весили больше. В то же время излишнее использование внутренних ссылок может наложить на сайт подозрение в нечестной раскрутке.




Как проходит модерация

Если ваш сайт прошел через все этапы автоматического отбора и попал на стол к модераторам, у него еще есть шансы быть отсеянным. Накрутить можно многие показатели, но если сайт по природе является сателлитом, модераторы его отклонят.

Сателлит легко определяется по одному из следующих показателей:

  • Счетчики посещаемости близки к нулю.

  • Рекламы гораздо больше, чем контента.

  • Есть средства для активности пользователей (комментарии, отзывы, чат), но нет самой активности.

  • Нет или очень мало информации о представленных товарах.

  • Отсутствуют контактные данные на сайте, который предоставляет услугу.


Даже не разбираясь в теме сайта, непосвященному человеку легко отличить, несет ли сайт хоть какую-то полезную нагрузку для пользователей. Если сайт никому не может быть интересен, постарайтесь хотя бы сделать вид, что это так, авось прокатит.

 


Выводы
  Хотя качество сайта определяется десятками различных факторов, главным образом на успешную продажу ссылок в TrustLink влияет всего несколько: количество страниц и тИЦ. Но чтобы сайт успешно прошел модерацию и успешно продавал ссылки, придется работать над остальными десятками факторов.

Все основные моменты работы с биржей описаны в FAQ`е, и для добросовестного вебмастера эта информация будет исчерпывающей.

Определять точную формулу скорости выкупа с коэффициентами мы не будем, да и какие простые формулы работают в условиях стремительно развивающегося рынка интернет-рекламы рунета?
 


Вопрос-ответ
  Вопрос:
Где в Москве можно получить знания по вопросам рекламы и монетизации сайтов?

Ответ:
В обучающем центре CyberMarketing 19 октября пройдет бесплатный семинар Алексея Штарева <Отраслевая монетизация сайтов. Порталы и блоги>. На семинаре будет подробно рассмотрено множество способов монетизации вашего личного или тематического блога или портала.

Вы сможете задать докладчику любые вопросы, а также представить на рассмотрение свой сайт, чтобы получить по нему профессиональные советы. Это отличная возможность обобщить и расширить свои знания по вопросам интернет-маркетинга, вживую пообщаться с единомышленниками и набраться новых идей.
 

  Вопрос:
У меня есть отличная идея сотрудничества с биржей TrustLink. К кому можно с ней обратиться?

Ответ:
Отправьте нам письмо на partner@trustlink.ru. Мы с удовольствием рассмотрим любые формы сотрудничества. Это может быть ценная информация, которая будет интересна читателям рассылки, рекламная кампания в сети ваших сайтов, сотрудничество с вашей студией или что-то другое. Не стесняйтесь, ждем ваших писем.
 


  Уважаемые пользователи! Мы очень ценим, что вы подписались на нашу рассылку. Однако, если вы по какой-либо причине решили отписаться от рассылки TrustLink, пройдите .

По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
  Выпуск понравился! Выпуск не понравился!  
 
Комментарии
Комментарии (0)

 
 
Комментарии
Спасибо нашим читателям!

Архив рассылки
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
 Выпуск понравился!Выпуск не понравился!