Практика и секреты заработка в интернете
Методы монетизации - Выпуск №74
  Уважаемые читатели!

Владея интернет-ресурсом, вы можете обращаться к различным вариантам его монетизации. Реклама, участие в партнерских программах могут приносить доход от пары сотен до нескольких сотен тысяч рублей. Успешность монетизации, во многом, зависит от того, насколько хорошо вы понимаете, какие способы заработка стоит использовать, что применимо именно к вашему ресурсу.

Сегодняшний номер рассылки – памятка манимейкеру, в которой вы найдете самые популярные методы монетизации, узнаете их предполагаемую доходность и другие особенности.
 

Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink


С чего начать?
  Если вы создаете интернет-ресурс для его последующей монетизации или задумываетесь о возможности заработка на уже существующем, вполне естественно, что перед вами встанет вопрос, какие способы использовать и какой доход они смогут принести.

Чтобы найти ответ на него, нужно, прежде всего, определиться с тем, как много времени, сил и средств вы готовы вкладывать в развитие своего проекта. Существует несколько сценариев работы. Манимейкер может особенно не беспокоиться о наполнении сайта контентом и при этом получать стабильный пассивный доход. Или, позаботившись о развитии ресурса, вы можете открыть для себя более 10 способов заработка.

Есть довольно много методов монетизации. Они значительно различаются по доходности. Самые популярные и дорогие мы рассмотрим в сегодняшнем номере рассылки.

Вся информация носит практический характер. Средние показатели доходности взяты с популярных сервисов. Поэтому вы не только сможете узнать, сколько, но и где получится заработать на сайте.

pic16.png
 


Сценарий №1 - «Сделал и забыл»
  Приносить прибыль способны не только объемные многостраничные сайты, но и небольшие ресурсы. Если у вас есть проект с первичным наполнением, на дальнейшее развитие которого не хватает времени, средств или желания, вы можете получить прибыль путем продажи ссылок с оплатой за время или заработать на контекстной рекламе. Такие способы монетизации позволяют получать пассивный доход.

Размещение ссылок с оплатой за время

Заработать на ссылках с оплатой за время размещения можно, обратившись на ссылочные биржи, к примеру TrustLink. Заработок от размещения ссылок системы выплачивают ежедневно или ежемесячно в зависимости от условий сотрудничества.

Величина прибыли определяется возрастом ресурса, его тематикой и другими факторами. Молодые сайты с низкими "пузомерками" приносят до нескольких сотен рублей в месяц, авторитетные ресурсы с солидным возрастом способны приносить владельцу тысячи рублей в день.

Один манимейкер может добавлять в систему любое количество сайтов (до нескольких сотен). Таким образом, он приобретает возможность зарабатывать на количестве, а не на качестве.

pic04.png
Один вебмастер владеет 468 сайтами и получает прибыль 3 572 978 руб./мес.


pic09.png
Прибыль от одного сайта у другого вебмастера – 65 995 руб./мес.

Размещение блоков контекстной рекламы

Чтобы размещать объявления на сайте, нужно добавить его к Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), Google AdSense.

Системы предъявляют определенные требования к качеству ресурсов. Google AdSense работает с сайтами, возраст которых превышает пол года, Яндекс интересуется количеством уникальных хостов в месяц (от 300 человек). В рекламные сети не попадают ресурсы неподобающего содержания (пропагандирующие неравенство, размещающие материалы «для взрослых», способные нанести вред компьютеру пользователя и другие). Оплата производится за клик (переходы). При этом размер заработка зависит от качества целевой аудитории, количества конкурентов и других факторов.

Статистика показывает, что с сайта с посещаемостью 100 хостов, на ресурсы рекламодателей уходят 3-5 человек в день. При средней ставке за переход в 0,05$ вы сможете получать от 0,15 до 0,25$ в день, то есть от 4,5 до 7,5$/мес. Доход возрастает пропорционально увеличению количества пользователей. Сайт с посещаемостью 10 тыс. пользователей будет приносить 1000$/мес.

Такие пассивные способы монетизации позволят вам зарабатывать без значительных вложений. Однако, у них есть один недостаток - они не позволят реализовать потенциал сайта в полном объеме.
 


Сценарий №2 - «Развивающийся сайт»
  Гораздо больше возможностей монетизации вы сможете найти, если решите заняться развитием своего сайта. При этом для улучшения ресурса не обязательно привлекать сторонних специалистов. Обновлять и систематизировать контент, выполнять некоторые другие действия можно и самостоятельно. Такие затраты времени и сил откроют перед вами 10 новых способов заработка.

Рекламная строка

Это один из популярных способов заработка на тематических сайтах с солидной посещаемостью. Визуально она представляет собой короткое сообщение в верхней или нижней части страницы.

pic10.png

Разместить рекламные строки на сайте помогают специальные сервисы. Самым популярным в Рунете считается Nolix. Этот сервис отдает от 80,5 до 92,5% стоимости объявления владельцу сайта. В среднем, имея ресурс с посещаемостью до 10 тыс. чел., вы сможете получать 1-2 тыс.руб. за показ строк или за переходы.

Тизерные сети

Добавив сайт в системы Direct/Advert, Teazernet, Medianet, Bodyclick, вы получаете возможность размещать на страницах ресурса рекламу в виде картинок-завлекалок. Тизерные сети платят партнерам за клики по таким объявлениям.

pic18.png

Представления о ценах в различных тематиках дает статистика системы Direct/ADVERT. Стоимость 1 клика отличается в зависимости от тематики, целевой аудитории и других параметров. Новостные сайты получают от 50 коп. за переход, ресурсы коммерческой тематики стоят дороже – от 1 до 7 руб. за переход.

Баннерная реклама

Баннеры - еще один вид рекламы на сайте. Места под их размещение вы можете продавать рекламодателям напрямую или при помощи систем Google AdSense, Rotaban, PopUnder, ClickUnder, TOPLine, CatFish, AdSpot, RichMedia, VK-Massage и других. В последнем случае вы избавите себя от проблем, связанных с поиском клиентов. При этом в Google AdSense, Rotaban вы получите до 85% стоимости размещения.

Средний сайт может зарабатывать на баннерной рекламе от 1 до 10 тыс. руб./месяц.

Реферальные программы

Очередной способ монетизации ресурса – рефоводство. Его суть состоит в следующем: через свой сайт, социальные сети вы приводите пользователей на нужный ресурс, в сервис и т.д. Если они регистрируются и проявляют активность, вы получаете процент от потраченных рефералом средств. Разные программы могут приносить неодинаковый доход, например, среди героев SeoPult есть такие, кто зарабатывает до 70 тыс.руб. всего за 2-3 мес.

Продажа сайта

Методом монетизации можно назвать и продажу своего интернет-ресурса. Чем выше качество проекта, тем больше его стоимость. Так, сайт с показателями PR 4-5 и тИЦ 20-30, возраст которого приближается к 5 годам, можно продать за 350 тыс.руб. Стоимость каждого ресурса индивидуальна и колеблется от 3000 до 900000 тыс.руб.

pic07.pngПримерные цены представлены на Pr-Cy.ru

Партнерские программы

Заработать при помощи своего сайта можно, став участником партнерских программ. Схема получения прибыли при этом достаточно проста. Когда ваш ресурс достигает определенного трафика и доверия пользователей, вы начинаете предлагать товары, услуги на его страницах. Прибылью в этом случае становится процент, получаемый от рекламодателя (интернет-магазина, бренда).

Отдавая предпочтение этому методу, вы должны быть готовы тратить как минимум 1 час в день на партнерку. Такие временные расходы обычно оправданы. Например, на Admitad один новый пользователь превращается в 1$ вашего дохода.

Арбитраж трафика

Занимаясь арбитражем трафика, получить прибыль вы можете не только через собственный сайт или соц.сети. Даже если у вас нет своего ресурса, можно заняться покупкой трафика для его последующей продажи по увеличенной цене. Продавать аудиторию позволяет использование других методов монетизации, начиная с тизерных сетей, заканчивая размещением постов.

Платное скачивание

Подходящий способ заработка для владельцев интересной пользователям информации. Это могут быть аудио-, видеофайлы, книги, программы, вебинары и другой контент, за который пользователь готов заплатить некоторую сумму. Если вы сумеете найти своего покупателя, то даже при небольшом трафике удастся зарабатывать до нескольких десятков тысяч. Удачный пример в этом случае - популярные файлообменники: Depositfiles, Rapidshare, LetItBit.

Размещение ссылок с одноразовой оплатой

Среднюю сумму в данном случае назвать довольно сложно. Ведь цены у большинства блогеров индивидуальны и колеблются они в диапазоне от 1$ до 1,5 тыс.$. Все зависит от популярности интернет-площадки. Владельцы популярных ресурсов не озвучивают свои доходы открыто, однако, иногда называют цифры от нескольких тысяч рублей до нескольких сотен долларов за одну ссылку.

Размещение статей со ссылками (вечные ссылки)

Такие статьи будут присутствовать на вашем сайте ровно столько, сколько будет существовать интернет-ресурс. Пример – биржа статей нового поколений WebArtex. Разобраться с функционалом системы просто, что позволяет получать хорошую прибыль без особых усилий. В среднем, работа на бирже способна приносить до 7000 руб./мес. Рекорд заработка на одном сайте в настоящее время составляет 40000 руб.

pic02.png

Оптимизаторам требуется около 7-10 текстов в неделю. Стоимость статьи колеблется в пределах от 350 руб. до 5000 руб. Она сильно зависит от качества интернет-ресурса. Ее можно рассчитать предварительно.
 


Сценарий №3 - «Сайт с вложениями»
  Если вы вкладываетесь в сайт, перед вами открываются еще два способа монетизации. Использовать их можно наряду с уже озвученными или же отдельно. Все зависит от вашей стратегии и особенностей ресурса.

Оказание услуг, способных принести пользу посетителям

Для создания подобного ресурса не обязательно быть гением в программировании. Иногда в такой ситуации важнее идея.

pic11.png

В качестве примера можно привести сайт darudar.org. Этот ресурс помогает пользователям обмениваться подарками.

Платные публикации

Создав качественный, интересный ресурс, вы можете размещать на нем посты и статьи за деньги. Сколько стоит подобная публикация? Ответ на этот вопрос индивидуальный и дает его сам манимейкер.

На платных статьях и постах можно зарабатывать от 1-2 тыс.руб/мес. (сайт с посещаемостью до 10 тыс.чел./мес.) до нескольких десятков тысяч (ресурсы с бОльшим трафиком).

Другие методы

К сценарию №3 подходит также любой из вышеперечисленных методов монетизации, но выбирать лучше что-то, не вредящее сайту.
 


В итоге
  Из-за многообразия методов монетизации ресурса, выбрать подходящий вариант бывает довольно сложно. Несмотря на то, что желание заработать на сайте быстро и как можно больше вполне естественно, иногда его следует убирать на второй план.

Оптимальным для вас станет такой способ заработка, который будет безопасен для сайта. Из-за монетизации позиции ресурса не должны проседать, а для пользователей он должен оставаться удобным. Поэтому, пытаясь заработать на сайте, лучше избегать фанатизма.

Помогают определиться с выбором способа заработка эксперименты. В разное время можно попробовать обратиться к нескольким способам монетизации, чтобы после оценки результатов, выбрать оптимальный вариант.
 


Новости
  Яндекс опять расширил возможности сниппетов

Вчера в официальном блоге Яндекса для вебмастеров появилось сообщение о том, что теперь владельцы сайтов с творческим контентом могут создавать специальные сниппеты для страниц своих сайтов.

Теперь при помощи разметки из Schema.org/CreativeWork можно сформировать специальные сниппеты для таких работ как:
  • описания диет
  • планы физических упражнений
  • книги, новости,статьи и посты в блоге
  • рисунки и фотографии
  • картины и скульптуры
  • аудио и видеофайлы (фильмы, сериалы, клипы)
pic06.png

Обратите внимание на то, что специальный сниппет будет показан Яндексом в том случае, если он будет соответствовать поисковому запросу, иначе будет показан обычный сниппет с более релевантным фрагментом текста страницы.


Пометка TM (Trademarked) в Google Keyword Planner

В инструменте «Планировщик ключевых слов» в Google Adwords появилась метка «ТМ». Она отмечает ключевые фразы в которых фигурируют зарегистрированные торговые марки.

pic14.png

Стоит заметить, что на данный момент метка присваивается далеко не всем компаниям, которым по логике она должна быть присвоена.

pic01.png

Смысл метки TM в том, чтобы пользователи Keyword Planner могли понять истинную причину отклонения их ключевых слов системой.

 


Вопросы и ответы
 
  Вопрос:
Каким образом TrustLink обеспечивает защиту моего сайта от наложения фильтров со стороны поисковых систем?

Ответ:
Дело в том, что для каждого сайта в TrustLink определяется схема по которой делается закупка ссылок, поэтому реакция поисковых систем вполне нейтральная. Многое зависит от параметров сайта и его качества, например, для сайта, возраст которого меньше 1 года, выкуп ссылок производится сравнительно медленно, чем для сайта возраст которого 3 и более лет, с большой посещаемостью.

Кроме того, Вы также сможете задавать в настройках выкупа его скорость, количество ссылок на странице, общий объем ссылок, который может быть выкуплен с вашего сайта.

Хотим обратить ваше внимание на то, что блоки ссылок, размещаемых биржей, никак не отличаются визуально от контекстной рекламы.
 

 


Комментарии
Комментарии (0)

 
 
Комментарии
Спасибо нашим читателям!

Архив рассылки
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
 Выпуск понравился!Выпуск не понравился!