![pic10.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic10.png) |
Алексей Заря
руководитель проектов TrustLink, Uptolike, InTarget
Повышаем конверсию на сайте эффективно
-
Как можно работать с конверсиями на сайте? Фишки, лайфхаки
-
Что представлено на рынке сейчас? Обзор сервисов и статистика их применения в рунете
-
Кейсы применения сервисов и их отдача
-
Чего не хватает и куда будет двигаться рынок?
|
![pic11.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic11.png) |
Шестаков Александр
руководитель проекта PR.Sape
Влияние текстовых факторов ранжирования
-
исследования на базе данных Sape
-
хостовые параметры успешных и неуспешных проектов
-
документные параметры успешных и неуспешных проектов
|
![pic12.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic12.png) |
Дмитрий Арсютин
руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы в SeoPult.ru
Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лучше или хуже?
-
Чего коснулись основные изменения в Яндекс.Директе
-
Сравнительный анализ основных показателей: до и после
-
Разбор кейсов. Как изменилась цена на рекламу?
-
Что ожидать в ближайшие месяцы?
|
![pic05.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic05.png) |
Владимир Антошин
руководитель отдела продаж iVengo Mobile
Почему не работает мобильная реклама и как это исправить?
-
Низкая конверсия мобильной рекламы — почему клиент не звонит?
-
Низкая вовлеченность пользователей — почему пользователь закрывает рекламу?
-
Высокий процент отказов — почему процент случайных кликов продолжает расти?
-
Пользователей раздражает мобильные баннеры — как определить наиболее интересное рекламное предложение?
-
Сложности интеграции мобильного видео — как эффективно использовать самый быстрорастущий формат?
|
![pic17.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic17.png) |
Андрей Липатцев
специалист по качеству поиска Google
Ключевые моменты и основные ошибки при оптимизации сайта для мобильных устройств с точки зрения поисковой системы
|
![pic03.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic03.png) |
Ксения Климчукова
директор по маркетингу Click.ru
Слухи мобильного рынка
-
Правда ли, что реклама годится только для продвижения приложений?
-
Говорят, что рынок невыгоден для продавцов и неинтересен покупателям
-
Почти наверняка, мобильная реклама — это выброшенные на ветер деньги (особенно в кризис)
-
Стоит ли ввязываться в эту историю или лучше еще подождать?
|
![pic19.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic19.png) |
Михаил Сливинский
руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart
Рынки, конкуренты, выдача, запросы. Наблюдаем и измеряем
|
![pic13.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic13.png) |
Алексей Авдеев
директор по продажам Calltouch
Оптимизация онлайн-каналов на основе аналитики обращений
-
Способы детального отслеживания рекламных источников обращений
-
Использование аналитики для оптимизации SEO и контекста
-
Исследование 20 млн обращений
-
Практические кейсы
|
![pic06.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic06.png)
![pic14.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic14.png)
|
Екатерина Федюнина
Интернет-маркетолог в Anews
Андрей Стаин
Директор по развитию российского направления в компании Clickky
Как повысить эффективность работы с партнерскими программами. Практическое руководство
-
Оффер глазами партнерки и клиента
-
Взаимодействие клиента и партнерки
-
Проблемы: что может пойти не так и как можно это решить
-
KPI глазами партнерки и клиента
|
![pic04.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic04.png) |
Дмитрий Шахов
основатель студии «Ремарка»
Быстровыдача. Актуальность и особенности работы с ней
|
![pic02.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic02.png) |
Дмитрий Школьников
руководитель проектов, Таргет Mail.Ru
Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймать покупателя на этапе формирования спроса
|
![pic08.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic08.png) |
Анар Бабаев
интернет-предприниматель
Стратегии выживания в мобайле
-
Как сделать карьеру?
-
Сколько зарабатывают «монстры»?
-
Как выбрать вертикаль?
-
Может ли прокормить реклама?
-
Дополнительные ниши: сервисы, ловушки трафика
|
![pic15.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic15.png) |
Алексей Иванов
один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Юзабилити как инструмент увеличения продаж и улучшения поведенческих факторов
|
![pic18.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic18.png) |
Анатолий Ларин
директор по развитию Touch Instinct
SEO для iOS-приложений
-
Что и зачем с делать картинками
-
Как работает поиск в AppStore
-
Составляем семантическое ядро
-
Сложность запросов и отслеживание
-
Серые методы поднятия в поиске
-
Черный метод поднятия в поиске
|
![pic07.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic07.png) |
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
Яндекс.Метрика или как «большой брат» следит за нами? Факторы для SEO-специалиста
-
Распространение сервисов статистики от поисковых систем в рунете.
-
Сбор и анализ информации. Индексация.
-
Факторы, вероятно, используемые для ранжирования: поведение пользователей выявление аудитории проекта: срезы хостовые метрики технические показатели
-
Работа с данными счетчика для SEO-специалиста: настройка контрольные срезы и выгрузки вычисление KPI работ по SEO корректировки оптимизации сайта
-
Рекомендации и выводы.
|
![pic01.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic01.png) |
Максим Уваров
сооснователь, директор по RnD в K50, основатель marketing-wiki.ru
Исследование последних изменений аукциона Яндекс.Директ и их влияние на рекламодателей из разных областей
|
![pic16.png](http://www.trustlink.ru/assets/subscribe/90068/pic16.png) |
Александр Митник
руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
Контент-маркетинг: ставим весь непоисковый трафик на службу поисковом
|
Написать комментарий